За ложь в рекламе «Nutella» «Ferrero» заплатит более 3 миллионов долларов

В рекламе от компании «Ferrero», рекламирующей шоколадную пасту «Nutella» говорится о том, что паста вкусная, а также приносит пользу здоровью.

Американцы, доверяя рекламному ролику, активно потребляли данный продукт, считая, что он полезен для здоровья и только через несколько лет узнали, что «Nutella» полезна ровно на столько же, на сколько полезен простой шоколадный батончик с орехами.

Иск потребителей был поддержан судом, который подтвердил, что компания «Ferrero» распространяла в рекламе ложную информацию о пользе своего продукта и в качестве наказания, компания заплатит 3,05 миллиона долларов.

Любой житель США, в рамках урегулирования данного конфликта, который приобретал в период с 1 января 2008 года по 3 февраля 2012 года пасту «Nutella» может подать иск.

Из общей суммы штрафа, равной 3,05 миллионам долларов, 2,5 миллиона направят на компенсацию для покупателей.