Рекламная брошюра

Сегодня уже трудно представить продвижение товара или услуг на рынке потребителей без использования рекламы. Существует много вариантов выгодно представить продукцию. Это можно сделать с помощью телевидения, газет, радио, интернета. Выпуск рекламной брошюры является одним из наиболее распространенных методов продвижения товара.

Под рекламной брошюрой понимают маленькую книгу, чаще всего в мягком переплете. Выбор формата этого печатного издания зависит от преследуемых заказчиком целей и его вкусовых предпочтений.

Брошюры с различной структурой

Польза этого вида рекламной продукции напрямую зависит от ее внешнего вида. Большое значение, без сомнения, имеет структура брошюры. Здесь можно выделить несколько видов ее конструкции:

• издание-вкладыш в специальной, тематически оформленной папке. Такой вид рекламной продукции будет привлекать к себе внимание своим солидным видом. Потребитель всегда будет заинтересован тем, что находится внутри;

• изделия с разворачивающимися страницами-клапанами. Они позволяют предоставить большее количество информации;

• книга в твердом переплете с использованием скрепления листов болтами;

• издание с различными типами бумаги. Этот способ позволит сделать акцент на более важной информации.

Оформление брошюры

Одним из главных преимуществ выбора такого вида рекламной продукции является огромный выбор материала, который можно использовать при оформлении изделия.

При оформлении рекламной брошюры зачастую используются специальные краски – пантоны. Они отличаются насыщенным цветом и способностью привлекать внимание потребителя.

Чтобы придать изделию красивый и стильный вид, используется лакирование отдельных участков брошюры, нанесение на бумагу тонкой полимерной пленки (ламинирование), тиснение полиграфии.

Дизайн брошюры

Разработка дизайна брошюры – трудоемкий процесс, который подразумевает выбор предоставляемой информации и графики. Фотографии, сопровождающие рекламный текст, должны соответствовать содержанию издания.

Залогом успеха этого вида продукции является ее яркий, оригинальный, привлекающий внимание дизайн. Он должен запомниться потенциальному покупателю и помочь ему сделать выбор в пользу рекламируемой продукции или услуг.

ПОРТФОЛИО

Adamas Knauf Mits
Dior Parker Givenchy