Печать рекламных буклетов

Буклет – разновидность рекламной продукции информационного назначения. Такой вид печатной полиграфии пользуется стабильной популярностью, что и неудивительно. Печать буклетов позволяет производителя ознакомить со своей продукцией самую широкую аудиторию, буклет эффективен и легко воспринимается потребителем, компактен и с его помощью можно легко заинтересовать клиента. Красочный дизайн, информативность и небольшой размер – все эти качества делают буклет незаменимым рекламным носителем.

Традиционный буклет представляет складывающийся в несколько раз рекламный лист. Удобная конструкция буклета делает его компактным, но при этом не менее эффективным рекламным носителем. Печать буклетов большим тиражом происходит, как правило, офсетным способом – наиболее быстрым и недорогим. Такой способ печати прекрасно подходит для выполнения срочных заказов.

Способов печати буклетов два: офсетный и цифровой. Буклеты и брошюры, изготовленные по евро-стандартам – это залог интереса потребителей к продукции и поддержание имиджа компании. Изготовление буклета происходит в несколько этапов. Сначала утверждается макет изделия, затем выбирается материал буклета и варианты его оформления. Ламинированный или УФ-лакированный буклет имеет привлекательный внешний вид и отличается прочностью. Такие буклеты раздаются на выставках и презентациях, во время проведения массовых мероприятий и различных промо-акциях.

Буклет – это небольшой рекламный проспект, в котором кратко изложена информация о товаре, мероприятии, услуге, представлена схема, план или карта. Внешне это выглядит как лист, сложенный вдвое. Таким образом, у него есть обложка и внутренний разворот.

Печать буклетов в Москве обычно осуществляется в двух форматах А4 (210 х 297 мм), а также А3 (297 х 420 мм) с учётом одного или нескольких перегибов.

Виды:

Имиджевый

Кратко изложена основная информация о товарах или услугах. Цель – заинтересовать потенциального клиента. Следует использовать фотографии, таблицы и графики.

Имиджевый

Цель – создание положительного имиджа. Важно отметить успешность, солидность и индивидуальность компании. Для этого нужно попытаться найти максимально оригинальный и запоминающийся дизайн. Логично включить информацию о деятельности фирмы, ее руководстве и сотрудниках.

Для рассылки

Цель – подобрать правильный подход к каждому получателю, иллюзию обращения исключительно к нему, а не к массе.

Промо

Цель – привлечение новых клиентов. Средство: акция, скидка, дисконтная карта, подарки покупателям товара или услуги. В листовке должно содержаться максимум информации о бонусе и эксклюзивности предложения, указываются конкретные сроки проведения акции.

 

Для печати рекламных буклетов обычно применяют следующие методы:

  1. Офсетный. Его используют при изготовлении большого тиража и наличия достаточного количества времени. Этот тип отличает низкая стоимость печати буклетов.
  2. Цифровой. Оптимально для тиражирования в условиях отсутствия времени на допечатную подготовку.

Для печати рекламных буклетов в Москве обычно используется бумага плотностью от 135 до 250 г/м2. Если она не превышает 170 г/м2., то листовку складывают. В других случаях производится биговка: в середине буклета продавливается полоска. По этой линии его перегибают. Выбор плотности зависит от бюджета клиента: чем больше плотность, тем выше цена на печать буклетов.

Обычно применяют мелованную бумагу. Глянцевую или матовую – зависит от пожеланий клиента. Если же для заказчика принципиально подчеркнуть люксовый имидж компании, а стоимость менее важна, для печати буклетов используют дизайнерскую фактурную бумагу. Ассортимент большой, он сможет удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

Удобный и компактный рекламный буклет представляет собой запечатанный лист бумаги, сложенный (сфальцованный) в одном или нескольких местах. Небольшие буклеты с 2-3 фальцами часто называют лифлетами. Буклеты будут незаменимы при работе с клиентами в офисе, помогут Вам рассказать о себе на выставках, презентациях, промо-акциях и при проведении почтовой рассылки.

 

Форматы

Красочность

  • один фальц 210×198 мм;
  • один или два фальца 210×297 мм;
  • три фальца 210×395 мм;
  • Форматы буклетов могут быть нестандартными, по желанию заказчика.
  • 4+4 (полноцветная печать)
  • Пантонная печать в один или несколько цветов

Плотность бумаги

Варианты фальцовки

  • Мелованная бумага средних плотностей: 115, 135, 150, 170 г/кв.м
  • Плотные мелованные бумаги: 200, 250, 300 г/кв.м
  • Возможные варианты фальцовки
  • Буклеты с одним фальцем
  • Буклеты с двумя, тремя и четырьмя фальцами вовнутрь
  • Буклеты с тремя и четырьмя фальцами гармошкой
  • Нестандартные виды фальцовки

Виды фальцовки буклетов

 

Книжка, или фальцовка в 1 сгиб

 

фальцовка книжкой

Подходит для буклетов-инструкций, или буклетов, содержащих справочную информацию. Самый простой способ фальцовки, но не самый популярный. Многие считают, что буклет в один сгиб — это слишком обычно и скучно, не привлекает внимание. В большинстве случаев это действтельно так, но если расположить линию сгиба не по центру листа, т. е. сделать фальцовку не симметричной, а смещенной — буклет может получиться очень даже интересным.

 

Параллельная фальцовка «в намотку»

 

фальцовка евробуклет

Самый популярный вид фальцовки. Именно этот способ (когда все сгибы делаются в одну сторону, т. е. лист как бы сматывается) используется для изготовления евробуклетов.

 

Фальцовка «калиткой»

 

фальцовка калиткой оконная

Буклет, сложенный подобным образом (когда лист сгибается к центру с противоположных сторон), интереснее буклета «в намотку», но сложнее в изготовлении.

Параллельная фальцовка «в гармошку»

 

фальцовка гармошкой

При такой фальцовке все сгибы параллельны друг другу, но делаются в противоположных направлениях. Идеально подходит, когда в буклете нужно разместить максимум информации (например, каталог продукции).

 

Перпендикулярная фальцовка

 

фальцовка перпендикулярная

Самый редкий вид фальцовки для буклетов. Используя перпендикулярную фальцовку, можно сложить большой лист до очень маленького размера, но раскрывать такой буклет довольно сложно и неудобно. Чаще всего такая фальцовка используется для карт, схем и путеводителей.

Какой тип буклетов выбрать?

В зависимости от объема размещаемой информации и целей использования, Вы можете выбрать оптимальный тип буклетов.

     
Евро-буклет Буклет книжка Буклет «Улитка» Буклет «Окно»   (2-ва фальца)
       

Буклет «Окно»

(3-ри фальца)

Буклет «Гармошка»

 (2-ва фальца)

Буклет «Гармошка»

(3-ри фальца)

Буклет «Гармошка»

(4-ре фальца)

 

ПОРТФОЛИО

Буклет Евроформат Формат А4 Формат А4, 1 фальц
С двумя бигами Формат А4 Формат А4 с двумя бигами Формат А4 с одним бигом

Несколько рекомендаций

  • Чем тоньше бумага, тем качественнее получается фальцовка.
  • При разработке буклета с фальцовкой «в намотку» или «калиткой» нельзя делать полосы одинакового размера! При фальцовке «в намотку» и «калиткой» внутренние полосы по ширине должны быть меньше внешних, тогда буклет в сложенном виде не будет «пузыриться».
  • Не забывайте ставить метки фальцев в макете буклета, перед тем как передать его в типографию.
  • При подготовке спуска буклета с фальцовкой важно расположить изделие на листе так, чтобы линии сгибов (или линия последнего сгиба — при перпендикулярной фальцовке) были параллельны направлению волокон бумаги. Это позволит избежать трещин вдоль линии сгиба, заломов и добиться четкого, гладкого фальца.

Дополнительная отделка

  • Выборочный УФ-лак
  • Ламинация
  • Тиснение фольгой
  • Конгревное тиснение
  • Вырубка
  • Перфорация

Компания «ПРОФИ-МЕДИА» гарантирует своим клиента оперативное изготовление любой рекламной продукции, в том числе, и рекламных буклетов. Красочные буклеты изготавливаются нами на самых современных типографских машинах, что дает возможность быстро производить продукцию самого высокого качества. Современное полиграфическое оборудование, установленное в наших цехах, позволяет осуществлять печать буклетов максимально быстро и качественно

Наши дизайнеры всегда помогут Вам определится с дизайном будущего изделия, предоставят несколько вариантов, удовлетворяющих всем вашим пожеланиям и требованиям, проконсультируют по материалам и способам оформления буклетов и листовок. Профессиональные дизайнеры и верстальщики оперативно выполнят любой заказ, независимо от его сложности. Самые простые черно-белые буклеты и буклеты, изготовленные по европейским стандартам, листовки, брошюры всех видов, визитки – компания «ПРОФИ-МЕДИА» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по производству рекламной полиграфической продукции.

Позвоните нам: (495) 518-59-59 или напишите на эл. почту info@profi-media.ru