цены и качества
Услуги
Фирменный стиль
Определения фирменного стиля, которые сейчас можно найти в Сети, достаточно зыбки и неточны. По сути, само понятие стиля очень многозначно и может относиться к чему угодно. Однако, как можно понять из наиболее толковых источников, фирменный стиль (или по-английски, corporate identity) – это совокупность вербальных и визуальных образов, вызывающих вполне определённые ассоциации с конкретной компанией.
Некоторые фирмы экономят на услугах рекламных агентств, полагая это ненужным вложением, однако в результате компания получает в лучшем случае только минимальный доход, позволяющий оплатить аренду и начислить зарплату сотрудникам. Грамотная реклама же позволяет значительно увеличить прибыль.
Занимается разработкой фирменного стиля, как правило, специалист по рекламе. Для создания наиболее эффектного (а значит, и эффективного) иногда даже создают целые команды, состоящие главным образом из опытных рекламщиков, сведущих не только в пиаре, но и в менеджменте, маркетинге и брендинге.
А также дизайнеров, владеющих чисто художественными знаниями о цветосочетании и композиции, архитектуре и живописи, рисунку и так далее. Стиль компании должен прочно ассоциироваться с её деятельностью и брендом, это мощный способ рекламы. Соответственно, он должен быть уникальным и запоминающимся, а так же лаконично отражать суть того, чем занимается фирма.
Фирменный стиль, как уже было сказано, должен быть обобщённым, но достаточно ёмко отражающим суть. Помимо этого, он должен быть понятным представителям разных стран и разных социальных слоёв, и при этом не вызывать отторжения, например, по религиозным причинам.
К элементам фирменного стиля относится: логотип, фирменная документация, бланки, визитки, конверты. Иногда дополнительно разрабатываются папки, информационные носители (флешки или CD-диски), сувенирная продукция, распространяемая в качестве рекламы среди сотрудников и на презентациях, одежда, флаги и флажки и даже посуда. Всё это выдержано в стиле компании и является очередным эффективным рекламным приёмом.
Фирменный стиль разрабатывается специалистом или командой специалистов, которые несут ответственность за то, какой результат принесёт их работа. И вместе с тем за доработками и созданием новых элементов следует обращаться к тем же авторам, чтобы результат не выбивался из общей манеры. Фирменный стиль нужен любой компании рекламирующей автомобили, продукты питания, технику и т.д.
Продвижение и оптимизация сайта
Даже если Вам принадлежит полезный сайт, и он уж размещен вами в интернете, то ваши заботы, скорее всего, только начинаются. Самым главным в данном вопросе является приведение на данный сайт посетителей. Деятельность, с помощью которой привлекаются люди, называется оптимизацией, раскруткой, продвижением сайта.
Продвижение и оптимизация — это мероприятия, которые направлены на возрастание посещаемости. Более крупные компании стараются при этом провести некие различия между собственными методами и теми методами, которыми пользуются фрилансеры или маленькие студии, которые предлагают те же самые услуги за небольшую цену. Хотя, на самом деле, такого рода различия, во многом, являются вымышленными. В наше время, в интернете есть различные сайты, количество которых увеличивается день ото дня. Как результат, — всё больше растет борьба за посетителей и всё более растет значение раскрутки сайта. Ошибки в этом вопросе обычно допускают начинающие специалисты при попытке быстрой раскрутки своего проекта.
Если вы размещаете свой веб-сайт на хостинге и ничего не сделаете, то на него никто и никогда не зайдет. Поэтому, чтобы хоть несколько посетителей побывали на вашем сайте, необходимо приложить усилия. Во-первых, стоит задуматься, откуда на сайте могут появиться посетители? Они придут с других, более раскрученных сайтов, если на них будет размещена ссылка на ваш ресурс. Еще, они появятся с систем поиска, при наборе адреса сайта в браузере и так далее. Конечно, в том случае, если вы сообщите им таковой адрес. Соответственно, для того, чтобы привлечь посетителей, вами могут быть использованы следующие методики:
1.Реклама своего сайта вне сети. Вы можете рассказывать о своем ресурсе знакомым, дать объявления, заказать рекламу на телевидение, радио, а также в газетах и журналах.
2.Регистрация своего сайта в поисковых системах. Нужно добиться того, чтобы пользователи данных поисковых систем могли найти его по запросам поиска. Для большей части сайтов посетители, которые приходят с поисковых систем, обычно составляют основу всей аудитории.
3.Размещать ссылки на свой сайт. На чужих сайтах их можно оставлять даже самому.
Таким образом, основные особенности раскрутки и продвижения ресурса довольно просты. Однако практика таит в себе некоторые нюансы, которые вы должны учитывать, если хотите всерьёз заниматься раскруткой собственного сайта и делать его более популярным. Для этого, естественно, при наличии должного количества финансов, лучше всего заказать соответствующие услуги у специалистов.
Дизайн полиграфии
Правило «картинка решает все» действует не только на телевидении. 80% успеха вашей полиграфии – это удачно подобранный фон и иллюстрации, точнее ее дизайн. Качественно написанный рекламный текст – также одно из слагаемых успеха. Но стиль и оформление все-таки первично, ведь именно оно привлекает внимание. Захочется ли клиенту прочитать текст, зависит только от дизайна полиграфии.
Этапы работы:
- Проведение маркетингового исследования, определение аудитории, изучение опыта предыдущих разработок, их положительных и отрицательных сторон, изучение ошибок.
- Мониторинг рынка и дизайна полиграфии других компаний.
- Постановка целей и задач.
- Работа с текстом: определение темы, эффектный заголовок, копирайтинг, утверждение всех текстовых материалов заказчиком.
- Подбор иллюстраций.
- Совмещение текста и фото, работа над макетом, одобрение заказчиком.
- Печать в типографии.
Дизайн полиграфии – один из основных элементов корпоративного стиля компании. Он присутствует на визитках, календарях, плакатах, каталогах и листовках. Если он разработан удачно: яркий, качественный, запоминающийся, то дела компании идут в гору, количество заказов растет, постоянно появляются новые клиенты. Также важно, чтобы все элементы были выдержаны в одном духе с учетом корпоративных цветов и символики.
Преимущества работы с «ПРОФИ-МЕДИА»:
- собственное производство и долговременный контракт с типографией
- скидки и бонусы для постоянных клиентов.