Впервые за последние два года в США сократились расходы на рекламу

В четвертом квартале 2011 года расходы на рекламу в США сократились на 1 %.
С конца 2009 года это первый случай снижения рекламного бюджета по сообщению портала Market Watch. Вероятнее всего снижение расходов произошло по причине ограничения расходов традиционного для конца года.

В сравнении с 2010 годом в журналах расходы на рекламу сократились на 4,9%. Фармацевтические и автомобильные компании также сократили свои вложения в этот вид рекламы, компании, занимающиеся изготовлением продуктов питания в том числе. В газетах бюджет на рекламу уменьшился на 3,7 %, на рекламу в интернете — на 6,2 %. Пожалуй, только телевидение не только сохранило свой уровень, но и увеличило расходы, прирост бюджета в этом рекламном секторе составил 3,1 %.

Стабильный рост расходов на телерекламу связан с развитием телевизионной сети и большим вложениями в испаноязычную рекламу.
Рекламный бюджет в четвертом квартале 2009 года снизился на 2 %, общее годовое сокращение бюджета составило 9 %.
Всего на 0,8 % в целом увеличился годовой рекламный бюджет 2011 года.

Период замедленного роста наступил после пика показателей в третьей четверти 2010 года.
Расходы на рекламу в 2012 году более заметно могут увеличиться за счет вложений в рекламные кампании, приуроченные к президентским выборам в США.