Внешняя реклама

Внешняя рекламаВнешняя реклама — краткое описание функций. Наружная реклама – вещь неординарная. На сегодняшний день такая реклама в городском дизайне неотъемлемая часть. Она может очень много сказать о положении дел в мировой и отечественной экономике. И не лишь об этом – человек с опытом в рекламе способен увидеть сознание людей, их культуру.

Всякий раз при выходе из дома человек сталкивается лицом к лицу с разноцветными плакатами типа Сити-формат. А также с удивительными и поражающими воображение билбордами, ну а о простых вывесках уже и говорить не стоит. И это все оказывает влияние на людей, а они в свою очередь проявляют воздействие на рекламу. В общем, наружная реклама — это наиболее гибкий и удобный способ рекламы. А помимо этого самая удобная возможность устанавливать контакт с покупателем и сообщить ему точную информацию о продукте и его марке.

Щиты с плакатами наружной рекламы чаще всего располагаются на протяжении автотрасс с оживлённым движением, и в тех местах, где наибольшее скопление людей. Они напоминают покупателям о фирме или товаре, которые им уже известны. Указывают на места, где потенциальный покупатель может осуществить необходимые покупки, или же получить надлежащее обслуживание.

Текст в наружной рекламе обусловлен заголовком и зачастую состоит не больше чем как из семи слов. В наружной рекламе не присутствуют понятия как «увеличение текста» и «развитие сюжета», что свойственно традиционным печатным объявлениям. Краткость текста, в такого роде рекламы не лишь преимущество, но ещё и необходимость. При создании наружных объявлений рекламодатели стараются создать их более интересными и эффективными, что приводит к увеличению продаж товаров и привлекает внимание постоянных клиентов.

Цветовая гамма не маловажный элемент при создании наружной рекламы и является одним из достоинств. Но главным требованием здесь служит правильный подбор цвета, иначе в противном случае, реклама окажется не заманчивой и неразборчивой. Для наружной рекламы применяются яркие и контрастные цвета (желтый-синий, красный-зеленый и др.). Это делает рекламный щит приметным с большого расстояния и позволяет тем самым притянуть внимание.

Шрифт для наружной рекламы используется простой, четкий и удобочитаемый. При этом нужно учитывать, что:

— число букв нужно свести к минимуму;

— следует быть внимательным к интервалу между словами и буквами;

— при применении любого шрифта не рекомендуется пользоваться слишком жирным и слишком тонким начертанием букв;

— для большей части рекламных текстов, чем шрифт проще, тем и лучше.