Владельцы участков в «Любимой ферме» получили возможность создать чай Lipton

Задача игры заключается в создании собственной успешной фермы и содержании ее в порядке, Lipton предоставил возможность игрокам построить чайную фабрику и, соответственно у пользователей появилась возможность принять непосредственное участие в создании чая на всех этапах производства.

Во время игры по рекламному баннеру Lipton из общего числа пользователей прошли 75 %, а это довольно высокий показатель для интернет-рекламы. Фабрику Lipton построили на своих участках около 609 тысяч пользователей.

Таким образом большинство пользователей более 10 часов взаимодействовали с брендом.
Игру «Любимая ферма» разработала Mail.Ru Group. Марка Lipton принадлежит группе компаний Unilever, объединяющей несколько крупных брендов продуктов питания и бытовой химии. И та и другая компании очень довольны результатом рекламной кампании, а также рассчитывают на развитие дальнейшего сотрудничества.

Игра «Любимая ферма» является аналогом западной игры FarmVille на Facebook. Подобных ей онлайн-игр довольно много, так «Счастливый фермер» созданный компанией i-Jet Media для соцсети «ВКонтакте» гораздо популярнее.

Крупным рекламный проектом в «Счастливом фермере» стала кампания вместе с брендом Lay's: благодаря ей пользователи получили возможность построить завод чипсов. Для FarmVille рекламная интеграция — частая практика, игра уже реализовала совместные проекты с такими брендами, как McDonald's, 7-Eleven, мультфильмом «Мегамозг» и другими.