В столичном метро не будет рекламы пива

Письмо с требованием убрать рекламу пива со своей территории направил московский метрополитен рекламному агентству. Данное письмо было направлено по причине пропаганды здорового образа жизни среди населения, а также уменьшения потребления алкогольных напитков.

Большое количество жалоб от пассажиров также послужили причиной требования. В официальном блоге компании отмечается также, что пиво не относится к числу алкогольных напитков, ссылаясь на закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Но в закон 22 июля 2011 года были внесены изменения, в которых пиво приравнивается к алкогольной продукции. Но только с 1 июля 2012 году закон вступит в силу. В промежутке между датой принятия закона и вступлением его в силу не существует ограничений продаже пива. Закон «О рекламе» до 23 июля 2013 года не запрещает рекламу пива на транспортных средствах.

Аукцион на право размещения рекламы, который проходил 23 июня 2011 года выиграла компания «Авто Селл», она же и является на данный момент рекламным подрядчиком Московского метрополитена.

В последнее время пивоваренные компании довольно часто сталкиваются с ограничениями на рекламу. Запрет на использование в рекламе пива людей и животных был введен с 1 января 2005 года от этого креативные возможности рекламщиков стали значительно ограниченными. В тот же период на трансляцию подобной рекламы по телевидению также были введены ограничения.