В США прогнозируют доход от рекламы

По расчетам компании MagnaGlobal в 2012 году в США доходы от рекламы вырастут на 4%. Возрастут они благодаря различными политическими событиями и конечно же грядущим Олимпийским играм.

По оценткам MagnaGlobal считают, что в 2011 году выручка СМИ возросла на 3%, что составляет 147 миллиардов долларов. Но, несмотря на небольшой подъем в 2011 и 2010 годах, показатели американского рекламного рынка остаются на 13% меньше, чем в 2007 году. До кризиса уровень доходов составлял 169 миллиардов долларов.

За счет президентской рекламной кампании, выборов губернаторов и летних Олимпийских игр медийные группы в 2012 году получат солидную прибавку.
В 2010 году Верховный суд в правила финансирования политических рекламных кампаний внес некоторые послабляющие изменения и в 2012 году рекламщикам они могут принести дивиденды.

Согласно новым правилам политической активности на запуск рекламной кампании представители власти могут тратить неограниченное количество средств. Соответственно, в 2012 году с политическими событиями будут связаны большие расходы на рекламу.
Введение новых правил в сумме с интенсивной политической борьбой по прогнозам MagnaGlobal могут спровоцировать самые грандиозные траты за всю историю выборов, только телевизионная реклама обойдется в 2,5 миллиарда долларов.