В России впервые создали 360-градусный интерактивный ролик

Автомобильная компания Kia выпустила панорамный рекламный ролик, в котором использовалась технология 360-градусного видео, интегрированная в популярный видеохостинг YouTube. Данная технология была впервые использована в рекламе.

В новом рекламном ролике у зрителя есть возможность менять угол зрения на 360 градусов, рекламируется в нем Kia Optima — модель бизнес-класса. На протяжении 2,5 минут, а именно столько длится ролик, находясь в автосалоне главный герой рассказывает о преимуществах трех вариантов комплектаций модели.

А зритель при помощи мышки может поворачивать изображение переводя взгляд с одного автомобиля на другой. Optima использовала такой оригинальный формат рекламного ролика для того, чтобы показать, что компания меняет представления потребителей и расширяет границы возможного. В ролике, однако, не рассказывается о каких-либо особенностей автомобиля.

Идея данного видео принадлежит digital-агентству DEFA Interaktiv, исполнителем же является компания «Панора», которая специализируется на изготовлении панорамных 360-градусных видео. Данная компания снимала клип для Тимати и видео фестиваля Global Gathering, а также другие работы имеются в ее портфолио.

В рекламных целях нечасто используется панорамное 360-градусное видео. Так, похожий интерактивный ролик был снят для рекламы туалетной воды Victorinox, но сервис YouTube в данном случае не был использован.
Данный тип видео также является популярной любительской техникой, существуют приспособления и программы, в том числе и для iPhone, позволяющие записывать сферические видео.