В рамках рекламной кампании для Nestle создали переводчик с языка младенцев

Для iPhone разработали шуточное приложение с целью рекламы французского детского питания Guigoz. Новое приложение позволяет родителям понимать лепет их малыша.

Произнесенные ребенком «слова» приложение распознает и выдает фразы на английском. С его помощью у родителей есть возможность придумать свою интерпретацию речи ребенка, создать видеоролик с разговаривающим ребенком и субтитрами, а также отправить его всем, кому пожелают.

В рамках данной рекламной кампании был снят видеоролик, в котором был перевод младенческой речи, а также была создана серия билбордов.
Слоганом данной рекламной кампании является: «Нам нужно понять, что говорит ребенок, прежде чем понять, что ему нужно».

Владельцам бренда Guigoz является концерн Nestle. Довольно часто в рекламе используется детский лепет, например, в ролике для последней рекламной кампании «МегаФон» он стал центральным элементом сюжета.