В рамках рекламной акции Dove

Марка Dove в Австралии запустила рекламную акцию «Переделай рекламу», пользователи в рамках данной кампании смогут заменять непривлекательную рекламу в Facebook на баннер, который будет изготовлен с помощью специального приложения.

Реклама с изображениями излишков жира на теле или других внешних недостатков, говорится в промо-ролике акции, может испортить женщинам настроение, а теперь вместо нее они могут вставить свое объявление, которым будет воодушевляющая фраза с логотипом Dove, у них также будет возможность выбрать цвет рамки.

Таблички в промо-ролике заменяют объявления с излишками жира в реальном времени. На самом же деле все происходит иначе.
Пользователь создает баннер в приложении Dove, а компания просто оплачивает его размещение на Facebook. И совсем не обязательно пользователь должен увидеть свой баннер прямо сейчас, к объявлению будут применены стандартные техники таргетирования, которые не вычисляют конкретных пользователей.

Своей акцией, сообщают представители рекламной кампании, они уменьшают трафик для непривлекательной рекламы.
В случае успешного прохождения акции в Австралии, Dove сделает приложение по созданию баннеров доступным во всем мире.
Главной социальной миссией марки Dove является поддержка самооценки женщин, на это и направлена акция «Переделай рекламу». На поддержание самооценки у девочек была направлена предыдущая ее рекламная кампания.
Концерну Unilever является владельцем торговой марки Dove.