Три правила рекламы

рекламаТри правила хорошей рекламы. Вы открыли своё дело. Вы хотите, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Вам надо о себе заявить. Возникает вопрос: как?

Обычно человек много не думает. Смотрит вокруг и незатейливо повторяет то, что написано у других на эту тему.

Правильно ли это? Должен сказать: «Нет».

Прежде чем начать себя рекламировать ознакомьтесь с тремя правилами, которыми при создании своей рекламы пренебрегать нельзя.

Правило первое: делайте рекламу красиво или вообще не делайте. Не надо писать на огрызке фанеры кривыми буквами «Шиномонтаж». Такая надпись скорее отпугивает, чем притягивает. Закажите баннер – копейки стоит. «Произвожу работу с автомобильными колёсами любой сложности. Местным скидка 10 %». Другой пример: в окне маленького магазинчика в столбик одним безликим шрифтом «пиво, воды, соки». И что?

Правило второе: делайте объявление в соответствии со своим бюджетом. Не должны затраты на рекламу превышать ваш доход более чем на десять процентов. Не хватает, копите. Может, за это время станете умнее, и передумаете этим делом заниматься. Либо сумеете заработать большую сумму, чем планировали и добавите в рекламу ту изюминку, которую вы для себя отыскали. Это правило опирается на поговорку по одёжке встречают. Дав рекламу в виде достойного бюджета, вы обязаны обеспечить этот уровень сервиса. Если обеспечите сервис выше заявленного – это вам огромный плюс. Сильнейший ход привлечения клиентов за малые деньги отличный сервис. Сарафанное радио у нас работает хорошо.

Правило третье: не пишите в рекламе того чего не можете дать или сделать. Пишите фото за пять минут. Значит фото должно быть за пять минут и не более. Быстрее можно, медленнее нет. Написано ремонт компьютеров – значит должны обеспечить ремонт любого компьютера без ограничений. Не можете не пишите. Главное здесь честность. Клиент оценит. Потребитель всегда чувствует правду и ложь.

Соблюдая эти три правила вы, возможно, по-другому посмотрите на ваш бизнес. Пересмотрите отношение к нему в лучшую сторону. От ваших стараний зависит настроение покупателя ваших услуг, а от его настроения зависит ваша прибыль.

Делайте по совести и проблем в жизни у вас не будет!