Три полоски Adidas защитил Роспатен

По результатам рассмотрения заявки от немецкой компании Adidas турецкая компания Intermar Simanto Nahmias лишина Роспатентом права на использование логотипа линии обуви Jump.

Компания Adidas в своем заявлении сообщала, что товарный знак Jump содержит три полоски и сильно похож на логотип Adidas, а это вводит покупателей в заблуждение относительно производителя товара. Подобно логотипу Adidas на логотипе Jump три полоски образуют треугольник, различие в том, что у Jump треугольник перевернут и к нему добавлен круг. Данные отличия по мнению Роспатента не являются значимыми.

Согласно материалам прошлых судебных дел у компании Intermar Simanto Nahmias не было права использовать товарный знак Jump.
Логотип Jump был зарегистрирован компанией Intermar Simanto Nahmias в 2006 году.

В России реализация обуви Jump началась в 2005 году, занимается ею компания «Джамп Россия», которая находится в частичном владении Intermar Simanto Nahmias. Совместно с музыкантом Сергеем Шнуровым под этим брендом в 2008 году были выпущены кроссовки «Jump & Шнуров».
Adidas внимательно отслеживает логотипы, имеющие сходство с фирменными тремя полосками компании, и регулярно отстаивает права на свой бренд в суде.

Компания имела судебные разбирательства с такими компаниями, как «Альба-Корпорэйшн» и «ЦентрОбувь».
Adidas трижды обращался в суд, с требованием от компании «Альба-Корпорэйшн» уплаты в качестве компенсации 2,5 миллиона рублей за использование трех полосок в оформлении одной из моделей обуви.
Суд с третьего раза удовлетворил иск компании, но сумма компенсации была снижена в 10 раз.