Сувенирная продукция — эффективный вид рекламы

Сувенирная продукция эффективный вид рекламыНазначением рекламно-сувенирной продукции является поддержание имиджа компании и непосредственно рекламное воздействие на потребителя. Такие сувениры принято раздавать бесплатно на всевозможных мероприятиях, акциях, празднованиях.

Их могут вручать партнерам по бизнесу, как знак внимания во время встречи. На них наносят логотип фирмы, ее контактные данные. Некоторые сувениры могут служить многие годы, постоянно напоминая о фирме-дарителе. Такую продукцию делят на несколько групп:

— Массовые сувениры. Их изготавливают в больших количествах и раздают во время промо-акций, презентаций, выставок, сотрудникам компании на праздниках или конференциях. Их назначение – сформировать у пользователей позитивное мнение о компании. В качестве сувениров используют канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, календари), другие небольшие, но полезные вещи (брелоки, зажигалки, кружки, подставки).

— Бизнес-сувениры предназначены для предполагаемых или уже существующих партнеров. Их назначение – привлечь или поддержать интерес к сотрудничеству, выразить свое хорошее отношение к партнерам. Преподносят их на деловых встречах. Они должны быть достаточно дорогими, нерастиражированными. В качестве сувениров могут выступать те же ручки и блокноты, но более хорошего качества, а также визитницы, футболки, ежедневники.

— Сувениры для VIP-персон. Это уже эксклюзивные дорогие подарки представительского класса, которые зачастую изготавливаются на заказ в единичном экземпляре. Их преподносят руководству фирмы-партнера, иностранным коллегам. На таком сувенире логотип дарителя принято ставить в сдержанном стиле. Такими сувенирами могут быть канцелярские принадлежности, но выполненные на заказ, с использованием качественных и даже драгоценных камней. Популярностью пользуются часы, предметы для пикника и охоты, картины. Все они призваны подчеркнуть уважение к партнерам.

Популярность рекламы с раздачей сувенирной продукции постоянно растет. Однако умело использовать все возможности этой продукции и получить ожидаемый эффект можно только с помощью профессионального рекламного агентства. Необходимо не просто выбрать тип продукции, изготовить ее и раздать. Следует изучить рынок, спланировать сроки проведения акций, длительность проведения, целевую аудиторию, оценить эффективность мероприятий.