Секреты успешной продажи

sekrety-uspeshnoj-prodazhiХороший менеджер это толкающее звено маркетинга. Для крупного предприятия менеджер по продажам это залог успешной работы и продвижения. Но профессия “продающего” требует от человека некоторых врожденных качеств, без которых вряд ли можно добиться высот.

Но даже если вы общительны, амбициозны и стрессоустойчивы, без багажа определенных знаний вам придется туго. Хотя, казалось бы, что нет ничего сложно в том, что бы назначать встречи и продавать товар по телефону, но это не так. Вот несколько советов, которые помогут не только новичкам, но и гуру данной профессиональной деятельности:

1) Станьте настойчивее. Но не слишком. Настойчивость на грани агрессии может и увеличит общее количество назначенных встреч, но это существенно ухудшит отношения с клиентами, что в итоге негативно скажется на продажах.

2) Для всех встреч должно быть письменное подтверждение. Лучше всего посредством электронной почты. Многие клиенты могут легко согласиться на встречу, если она назначена на отдаленное время, но если нет письменной договоренности, то от встречи можно отказаться, ссылаясь на занятость и плохую память.

3) Всегда уточняйте, может ли в данный момент клиент разговаривать. Особенно если вы звоните на мобильный телефон. Не все станут разговаривать с вами в дальнейшем, если вы отняли время человека, когда он был на важной встрече.

4) Для вас не должно существовать слова “нет”. Следует всегда помнить, что многие люди, которым вам предстоит звонить, привыкли к телефонным продажам, поэтому их первая реакция может быть категоричное — “нет!”, как только вы сообщите цель звонка. Но не останавливайтесь после этого, донесите свою мысль, тогда человек может изменить свое отношение.

5) Люди постоянно будут придумывать отмазки. Старайтесь их игнорировать. Потому что очень часто, человек сам не знает того, что ему необходимо. Поэтому, когда вам говорят: “Если мне понадобятся ваши услуги, я сам с вами свяжусь”, не останавливайтесь – только от вас зависит, будет назначена встреча или нет.

6) Будьте увлечены тем, что говорите. У пристрастных людей продажи выше. А как иначе можно что-нибудь продать, когда вам самим это не интересно? Попросту никак.

7) Многие люди будут к вам изначально настроены враждебно. Смиритесь, потому что это не связанно лично с вами, такова участь практически всех представителей профессии менеджера.

8) Старайтесь больше внимания концентрировать на персоне покупателя. Интересуйтесь, что его конкретно интересует, побольше слушайте. Это поможет установить доверительные отношения и очень эффективно выяснить потребности.