Сарафанное радио

Сарафанное радиоСарафанное радио – один из лучших видов рекламы. Сейчас, как никогда остро встает вопрос о рекламе. Если раньше, все было очень просто: вы говорите о наличии товара, и у вас уже толпы народа хотят его купить; то в наше время рекламу совсем перестали слушать.

Теперь специалистам по рекламе приходится трудиться очень усердно. Одни что-то придумывают, пытаются создать что-то новое. Но зачем? Ведь можно обратиться к «истокам». Одним из таких «древних» видов рекламы является «сарафанное радио».

Существуют 3 вида «сарафанного радио»: косвенный, умышленный, а также эмпирический.

Умышленная форма «сарафанного радио» уже не работает, так как потребитель прекрасно понимает, где люди говорят то, что нужно «по контракту». А где им навязывают товар. Люди уже это знают.

Косвенная форма включает в себя самые разные мероприятия, после которых, люди делятся друг с другом положительными эмоциями, которые они получили на них.

Эмпирическая – наиболее эффективная и часто встречающаяся форма. Смысл заключается в том, что люди советуют товар другим людям, основываясь на личном опыте использования вашего продукта.

И это не удивительно. Ведь спросите сами себя: «кому я поверю, популярному парню с телевизора или своим родственникам и друзьям!?». Конечно вторым. Дело в том, что каждый человек подсознательно понимает, что ваши близкие люди не заинтересованы в том, чтобы товар лучше продавался и не будут вам советовать плохого.

А можно ли эксплуатировать «сарафанное радио» для продвижения своего личного товара? Маркетологи утверждают что можно. Верить ли им? Да, конечно, ведь они знают свое дело. Однако нужно понимать, что после запуска этого процесса, он становится неуправляемым…

Особенностью «сарафанного радио» является всем известный аспект. Очень редко товар хвалят, если он хорош в использовании, практичен и удобен. Однако стоит появиться хоть одному недостатку, то об этом узнает каждый.