Рождественские распродажи

saleИсследователи компании comScore выяснили, что во всем мире через Интернет было приобретено подарков на сумму 31 миллиард долларов. По сравнению с прошлым годом эта сумма на 15% больше. Услуга бесплатной доставки стала наиболее привлекательной.

За период с начала ноября по середину декабря пользователями Интернета было куплено подарков на 30 миллиардов долларов. Наиболее прибыльным для онлайн-продаж стал день 28 ноября, этот день именуется «кибер-понедельником», когда традиционно начинаются распродажи в онлайн-магазинах. За этот день пользователи оставили в интернет-магазинах 1,2 миллиарда долларов.

Вторым по прибыльности стал день 12 декабря, в этот день онлайн-магазыны заработали 1,1 миллиард долларов. Этот день называют «зеленой пятницей», когда традиционно приобретаются товары для здоровья, экологически чистые и полезные.
25 ноября начинаются распродажи в крупных магазинах, этот день именуется «черной пятницей» и он принес интернет-продавцам только 638 миллионов долларов.

В этом году наиболее популярной услугой стала бесплатная доставка.
В прошлогодний рождественский период количество подарков, доставленных бесплатно составило 52%, в нынешний же период этот показатель возрос до 56%. Наиболее часто подарки с бесплатной доставкой приобретались 26 и 27 ноября, на День Благодарения, а также в начале декабря, с 2 по 4 число.

Онлайн-продажи в нашей стране не столь популярны, по причине ограниченных условий доставки.
Интернет-продажи в первый зимний месяц возрастают лишь на 17%, а траты по кредитным картам в целом увеличатся на 28%.
Аналитики считают, что средняя стоимость онлайн-покупки составляет оклоло 3,5 тысяч рублей, доля от общего объема продаж в 2011 году — около 20%.