Рекламный ролик пропаганды здорового образа жизни Тайского фонда, стал хитом на YouTube

Рекламый ролик пропаганды здорового образа жизни Тайского фонда, направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. Ролик собрал более 700 тысяч просмотров за неделю.

В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить сигарету. Взрослые начинали объяснять, почему курение вредно и отказывались дать им зажигалку.

Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.