Рекламные доходы Twitter

Не смотря на замедление темпов роста выручки, у компании Twitter доходы от рекламы к 2014 году составят 540 млн. долларов, это говорит о том, что увеличение будет почти в 4 раза. За прошлый год рекламный доход компании составил 139,5 млн.долларов, это значит, что рост его равен 233%.

Аналогичный показатель роста в 2012 году должен оказаться на уровне 83% и дойти до отметки 36% к 2014 году. При этом, как и раньше, большая часть доходов Twitter будет, формироваться в США.

Социальная сеть LinkedIn по рекламным доходам обогнала Twitter в 2011 году, доход ее составил почти 155 млн.долларов. По расчетам eMarketer доходы LinkedIn к 2014 году будут составлять 405,6 млн.долларов. Социальная сеть от американских рекламодатели будет получать 60% доходов.
Агентство eMarketer не сообщает о доходах самой популярной социальной сети в мире Facebook.

Осенью прошлого года агентство заявляло о том, что общие расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят более 5,5 миллиарда долларов и значительная часть средств придется именно на Facebook.

Но сравнивать цифры октябрьского и январского обзоров не совсем корректно, так как тогда прогнозы eMarketer были пессимистичнее. Например, в агентстве считали, что LinkedIn заработает по итогам 2011 года только 140,8 млн.долларов.