Рекламная кампания McDonald's снова запуцена в Twitte

В сети микроблогов Twitter запущена новая рекламная кампания McDonald's. Данная кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта.

К этому празднику в американском меню сети фаст-фуд появляется мятный коктейль Shamrock, вот ему и посвящена данная рекламная кампания. Для акции McDonald's создал тэг Shamrocking. Пользователям предлагается исполнить танец ирландской джиги держа коктейль в руке и запечатлеть себя в таком виде на фото с поднятой ногой, согнутой в колене.

Портал AdWeek отмечает, что слово shamrocking обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями согласно словарю Urban Dictionary. По мнению многих блогеров, бренд, подобной кампанией снова может поставить себя в неловкое положение.
McDonald's уже представлял рекламную акцию в Twitter, но она провалилась.

Компания McDonald's в феврале 2012 года создала тэг McDStories, пользователям Twitter предлагалось писать под этим тэгом «добрые истории» о McDonald's. Но, к сожалению, Twitter был засыпан едкими замечаниями. В спешном порядке McDonald's удалил все компрометирующие сообщения.