Реклама на Facebooke

В планах социальной сети Facebook запуск рекламы для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO). Для компании это еще один источник получения прибыли. Facebook утверждает, что большее число пользователей посещают их ресурс с мобильных устройств. На прибыли и финансовых результатах компании может негативно сказаться отсутствие «значительных поступлений» от мобильных устройств, так считают в самой компании. Однако в Facebook отказались дать комментарии.

Компания рассматривает вариант размещения «новостей спонсоров», которые представляют собой записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. «Новостей спонсоров» в «обычной» версии Facebook появились в январе 2011 года.

Facebook в конце прошлого года планировала включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого «новости спонсоров» начали публиковаться в «тиккере» — блоке действий «друзей», обновляющемся в режиме реального времени.
Заявку на IPO компания подала 1 февраля текущего года.

В ходе первичного размещения компания планирует привлечь пять миллиардов долларов. В таком случае IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний. На начало 2012 года в Facebook было зарегистрировано 845 миллионов человек.