Реклама в Интернете

 
Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизнью современного человека, сочетая в себе черты СМИ и средства общения: как межличностного, так и массового (форумы, сообщества профессиональные и по интересам).

В 2010 году число российской аудитории всемирной сети достигло уже 43,3 млн пользователей, и, по данным статистики, продолжает расти в настоящий момент. Это даёт рекламодателю большой простор для максимально эффективного размещения своих коммерческих материалов.

Интернет, как рекламная площадка имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, в отличие от традиционных СМИ, реклама в Интернет приобретает максимально личный, персонифицированный характер. Исходя из поведения и характеристик Вашей целевой аудитории, Вы можете варьировать различные виды рекламы.

Контекстная реклама даёт человеку именно то, что он ищет, исключая навязывание (ориентируясь на клиентские запросы в поисковых системах) и, как следствие, положительно воспринимается аудиторией, готовой к действию (покупке).

Баннерная реклама размещается именно там, где Ваш потенциальный покупатель/клиент находится в сети чаще всего — на сайтах, максимально популярных именно у Вашей целевой аудитории.

Реклама в социальных сетях (блоггинг, постинг, работа с группами) позволяет Вашей компании напрямую общаться и продвигать Ваши товары/услуги конечным потребителям, получая от них обратную связь. Это отличная площадка для маркетинговых исследований!

Во-вторых, Вы расходуете бюджет экономно и по делу, платя за количество просмотров / кликов на Ваше рекламное сообщение, что позволяет тщательно просчитать и оптимизировать бюджет. Вы всегда понимаете, за что платите.

В-третьих, интерактивность Интернета позволяет пользователю почти мгновенно делиться с заинтересованными лицами нужной, полезной или просто понравившейся информацией (в роли которой может и должно выступать Ваше сообщение). Это особенно важно сегодня, когда при выборе товаров и услуг мы сильнее доверяем личным рекомендациям и мнению профессиональных сообществ.