Разработка логотипа компании

 

Логотип является графическим представлением компании. Обычно он состоит из названия компании и уникального изображения, которое характеризует основную её деятельность. Часто логотип называют товарным знаком компании.

Логотип играет важнейшую роль в жизни любой компании. Благодаря ему, компания получает узнаваемость среди потребителей. В истории предпринимательства известно множество случаев, когда благодаря грамотной разработке логотипа, доходы компании увеличивались в разы. Вот почему к его разработке необходимо подходить с особым вниманием.

Для грамотного создания логотипа следует придерживаться следующим этапам:

1) Работы по подготовке к разработке логотипа;

Здесь, важно определить, какие особенности должны учитываться при разработке логотипа. Часто, внимание обращают на специфику товаров или услуг, которые выпускаются или предоставляются компанией.

Если логотип разрабатывается для крупной компании, то он считается главным атрибутом, поэтому его разработку поручают специалистам брендинга. Представителям малого бизнеса можно обойтись своими силами или же обратиться к услугам недорогих дизайнеров.

2) Разработать концепцию логотипа;

Концепцию логотипа следует начинать со сбора информации об организации. Ведь, логотип компании должен отражать её основную деятельность. Здесь стоит определиться с несколькими моментами, будет ли логотип иметь какое-либо изображение, и в каком виде на нём будет отражаться название компании: сокращённо или полным текстом. Обычно, дизайн логотипа делают простым, без всяческих усложнений, чтобы потребители могли запомнить его с первого взгляда. На этом этапе разрабатывается несколько концепций логотипа, после чего отбирается один, на основе которого и будет вестись разработка.

3) Концепция дорабатывается и создаётся окончательный вариант логотипа;

Здесь разработка логотипа, можно сказать, завершается. После готовой концепции создают окончательный вариант логотипа. После того, как разработка логотипа произведена, его стоит запатентовать, чтобы никто кроме вас, не имел возможности им воспользоваться.

4) Разработанный логотип внедряется в “лицо” компании.

Завершающим этапом является внедрение логотипа в компанию. Здесь следует подумать, как с его помощью можно продвинуть компанию на рынке. Прежде всего, логотип размещается на упаковках товаров, что производятся организацией. Также делается разнообразная сувенирная продукция, на которой размещается логотип компании.