Применения QR-кода

Код Quick Response может оказаться для кого-то новинкой, ведь в ряде городов он, наверняка, не имеет распространения.

Однако в действительности он является креативным маркетинговым инструментом, разработка которого приходится на 1994 год. В качестве разработчика выступил DENSO Wave Incorporated. Использование в наружной рекламе QR-кода может получить довольно широкое распространение, что объясняется удобством предоставления необходимой информации о конкретной услуге или товаре.

Обычный штрих-код, который встречается повсеместно, содержит в себе, максимум, 20 цифр. Quick Response, в свою очередь, вмещает большие объемы информации, которые представлены как цифровыми, так и буквенными значениями. Фактически можно закодировать не более 7.089 знаков.

На настоящий момент повсеместно широчайшее распространение приобретают смартфоны. Всевозможные приложения для iPhone и Android позволят без каких-либо затруднений считать данную информацию при помощи цифровой камеры.

Я довольно долго работаю в сфере рекламы и свою работу действительно люблю, что и объясняет мое стремление предлагать что-либо новое. Поэтому мне пришла в голову мысль предложить такую технологию заказчикам. Что плохого в том, чтобы расположить этот код на табличке, баннере, визитке или вывеске в процессе изготовления наружной рекламы? В код вносится любая информация: адрес веб-сайта, страничка Facebook или Вконтакте, мини-прайс-лист.

Попробуем представить ситуацию, где это могло бы пригодиться. Я тороплюсь на работу и иду по улице быстрым шагом. Пересекая дороги, я замечаю новый магазин музыкальных инструментов, и у меня возникает желание зайти туда и посмотреть товары, их стоимость… но время поджимает. И тут я вижу вывеску с наклейкой с QR-кодом под режимом работы. Я достаю свой смартфон, сканирую ее и иду дальше.

Время обеда не за горами, я немного освобожусь, зайду в местечко с бесплатным Wi-Fi и, попивая чай, просмотрю сайт того самого магазина. Вы можете задаться вопросом: «Откуда сайт у совсем нового магазина?». На самом деле, мало у кого сейчас нет группы в социальной сети.

И это лишь один жизненный пример, а их может быть гораздо больше. В больших городах активно используются товары, футболки, визитки… я уверен, что очень скоро этот код будет использоваться повсюду. Ведь время не стоит на месте.