Плюсы баннерной рекламы

Плюсы баннерной рекламыДовольно часто маркетологам приходится сталкиваться с проблемой, как правильно оценить эффективность от баннерной рекламы.

В ходе проведенных компанией исследований удалось установить, что больше половины пользователей предпочитают не кликать по объявлениям.

Основная категория активных кликеров состоит из молодых людей, которые обеспечены меньше, чем те, кто игнорирует объявления. На сайт можно попасть и без кликов по баннерам, благодаря брендингу и известности компании. Для измерения эффективности проводимой кампании, принято пользоваться всего пятью простыми, но весьма полезными показателями.

Цель рекламного сообщения – охватить как можно больше целевой аудитории. Для определения эффективности кампании очень важным является именно показатель аудитории. Ранее при подсчетах использовались coocies, однако этим данным не следует всецело доверять, поскольку треть аудитории регулярно очищает историю посещений сайтов. Более точным будет показатель того, сколько уникальных посетителей побывало на сайте. Сколько раз рекламное объявление должно мелькнуть, чтобы на сайте побывало десять миллионов пользователей? Исследования, проведенные в Америке, показывают, что не менее сотни миллионов, в других европейских странах – в среднем сто двадцать миллионов раз.

Очень важно оценить уровень вовлеченности аудитории, так называемый показатель dwell-time. Он меряется в секундах, которые пользователь затиратил на знакомство с баннером. Любое действие пользователя регистрируется сервером, включая время нахождения курсора над объявлением. При помощи dwell определяется количество пользователей, для которых реклама вероятнее всего не осталась незамеченной.

Траффик сайта компании – не менее важный показатель эффективности рекламного сообщения. При его помощи определяется, сколько посетителей перешло на сайт компании, заинтересовавшись объявлением об услуге либо продукте.

Показатель поисковой активности способствует эффективная баннерная реклама и адекватной оценке. При уменьшении количества запросов, необходимо принимать меры и менять рекламный баннер.

Отношение прибыли или убытка к сумме инвестиций позволяет рассчитать рентабельность. Если фирма нацелена на привлечение, а не на продажи, рентабельность рассчитывается по номинальной стоимости для каждого привлеченного пользователя.