Nikon стал первым брендом в Евро

Рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix будет осуществлена с помощью контекстного размещения на изображениях, она была запущена 1 мая.

Nikon первым среди брендов Европы использовал в рекламе эту технологию. Заданные заказчиком изображения распознаются технологией и к этим изображениям автоматически подверстывается планка с рекламным контентом.

В январе текущего года компания Vibrant купила Image Space Media и стала владельцем данной технологии. А компания Image Space Media специализируется на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.

Компания Vibrant в США для рекламы бренда Crysler уже использовала эту технологию.

На сайте самой Vibrant размещена информация, что данный сервис пока работает в тестовом режиме.
Компания Vibrant занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы, а именно контекстной рекламы в тексте и изображениях, дисплейной, а также рекомендованных ссылок.

Более 6500 рекламодателей пользуются ее услугами, в их число входят General Motors, Hewlett Packard, Unilever и Microsoft.
Около 250 миллионов уникальных пользователей в месяц просматривают рекламу, которую размещает компания Vibrant.