Необычная реклама

Реклама нынче является явлением весьма привычным для нас. Мы видим ее на улице, смотрим рекламные ролики по телевизору, в интернете и слышим ее по радио. В силу того, что большинство рекламной продукции очень однотипно, люди все меньше и меньше внимания на нее обращают. Однако реклама все еще может удивить, если сделать ее необычной. Именно такого типа рекламы не хватает в Росси. К примеру, на западе регулярно производятся рекламные шедевры, об этом свидетельствуют различные премии и конкурсы, посвященные этому делу.

Вся проблема отечественной рекламы, которая, кстати, существенно отстает от западной, заключается в том, что она слишком прямая, «узколобая» если так можно сказать, и направлена исключительно на демонстрацию товара или услуги. Западные же рекламщики уже давно научились в своих творениях обращаться к чувствам и эмоциям потребителя. Причем используя различные необычные рекламные ходы, они оперируют самыми разными темами, большинство из которых у нас все еще находятся под каким-то мнимым общественным табу. Большинство отечественной рекламы прямо и непосредственно указывает на стоимость товара или услуги, на наличие каких-то скидок или других выгодных предложений. По большому счету это нормально, однако получается, что отечественный потребитель гораздо более примитивен и непредвзят к тому, что ему предлагают, в сравнении с потребителем западным. Ведь если такая примитивная реклама действует на российского человека, значит, его гораздо легче ангажировать и привлекать его внимание незамысловатыми и уже давно приевшимися фразами и образами.

Из этого можно сделать следующий вывод. Необычная реклама, хоть мало-мальски интеллектуальнее, чем банальное «у нас лучшие цены…» является не характерной для российского рынка.

Стоит уточнить, что речь при этом не идет лишь о каких-то концептуальных задумках и креативных решениях, но и о тематике рекламного сюжета. Ведь у нас, в отличие от запада, под запретом находятся такие темы как сексуальность, сексуальные меньшинства и так далее. А о юморе с религиозным подтекстом и вовсе говорить не приходится. Эти темы, пожалуй, рекламщики стараются избегать, так как опасаются невосприимчивости к ним потребителя. И ведь это не без основания. А с религией дела вообще плохи, шутки или любые разговоры, не нацеленные на ее восхваление, и вовсе скоро окажутся под запретом.

Таким образом, получается, что современные российские рекламщики уже осознают весь рационализм западного подхода, однако не берутся рисковать средствами заигрывая с русским прямолинейным и замкнутым потребителем.

В такой ситуации лишь остается надеяться, что как и собственно реклама, возможно и нестандартные подходы к ней тоже до нас со временем дойдут.

Экстендеры

Относительно не обычным для нас, но уже давно хорошо себя зарекомендовавшим на западе видом рекламы является экстендер. Экстендер являет собой билборд, изображение, которого выходит за рамки самого прямоугольного щита. Причем «выпирающая» часть может быть, просто листом металла с нанесенным на него изображением, а может быть манекеном или любым другим предметом. Экстендеры, причем заслуживающие внимания, в России встречаются редко. Те же что все-таки появляются, являются разработками российских представительств иностранных компаний.

Реклама на асфальте

Такой вид рекламы у нас более-менее распространен. Однако качество такой рекламы оставляет желать лучшего. Во-первых, наши рекламодатели дальше незамысловатых трафаретов идти видимо отказываются, а во-вторых, львиная доля этих объявлений рекламирует весьма сомнительные услуги. На западе же дела с такой рекламой обстоят иначе. У них такая реклама имеет вид красивых, интересных и отлично вписывающихся в общей ландшафт рисунков. Очень часто среди таких рисунков встречаются различные объемные изображения.

Движущиеся билборды

Еще одним относительно новым для нас видом рекламы являются движущиеся билборды. Они являют собой конструкции, содержащие какое-либо послание рекламного характера, которые крепятся на автомобили, или на другие виды транспорта, например водного.

Реклама на человеческом теле

Время от времени происходят различные рекламные компании, в ходе которых рекламодатели платят деньги людям, за нанесение на кожу тату с изображением логотипа или названия того или иного бренда. Об эффективности такой рекламы говорить сложно, однако можно сказать наверняка, что узнаваемость бренда от такой рекламы действительно повышается.

Существует и более легкий вариант «телесной» рекламы. Некоторые рекламодатели предлагают людям деньги за размещение рекламы на волосах. Логотип, название или что-либо еще может быть выбрито или выкрашено на волосах.

Отличный и относительно новый у нас вид рекламы – печать логотипов своей фирмы на сувенирах и вещах. Плюс такого метода в том, что такая приятная и полезная мелочь часто попадается на глаза клиенту и его партнерам, так как рекламу печатают на вещицах ежедневного применения. Этот вид рекламы в России набирает обороты.

В качестве заключения стоит отметить, что реклама в России весьма скудна. И как бы ни прискорбно было это признавать, связано это, скорее всего с низким интеллектуальным уровнем российского потребителя.

Предлагаем вашему внимаю подборку очень оригинальных рекламных решений:

Реклама на билбордах

Реклама на билбордах

 

Реклама PSP

Реклама PSP


Реклама комфорта VW и реалистичная реклама собачьего корма

Реклама комфорта VW и реалистичная реклама собачьего корма

 

Необычные билборды

Необычные билборды