Мадонна представила рекламный ролик своих новых духов

Мадонна с целью прорекламировать ее новые духи, выпустила черно-белый ролик, который длится 30 секунд и представляет аромат Truth or Dare by Madonna. Певице в производстве аромата помогал парфюмер Стивен Нильсен (Stephen Nilsen).

В 1991 году вышел документальный фильм о Мадонне, который назывался Truth or Dare, что в переводе – «Правда или вызов». Под названием «В постели с Мадонной» эта картина известна зрителям России, а также за пределами Канады и США.

По словам певицы новый аромат она посвятила свой матери, которая умерла в 1963 году. Мадонна отмечает, что от ее матери всегда веяло ароматом туберозы и гортензии.

В конце прошлого года сообщалось о планах выпустить новые духи. Тогда говорилось, что они созданы для женщин в возрасте 35-45 лет.
Компания Coty взяла на себя работу по выпуску духов.