Коллекционная банка пива «Жигули Барное» разрисована в стиле пин-ап

Первая банка пива «Жигули Барное» в новом оформлении в стиле пин-ап появилась в продаже. Бренд «Жигули Барное» позиционирует себя как пиво для культурного отдыха, именно эта концепция продиктовала данную идею оформления. Нижегородский художник-иллюстратор Валерий Барыкин принял участие в создании коллекционной серии, он работает в жанре пин-ап.

Первой работой из серии стала «Курортное знакомство», также еще 12 картин художника будут использованы для оформления банок.
Планируется, что каждые 2 месяца будет продаваться новая банка «Жигули Барное». Каждая иллюстрация создана специально для коллекционного издания пива, они уникальны. Ограниченная партия уже представлена на суд покупателей.

Рассчитывается, что будет выпущено 630 000 литровых банок. Пин-ап — это искусство настенного плаката с изображением полуобнаженной девушки, зародившееся в США в 30-40-е годы прошлого столетия, получило широкое развитие в 50-е и популярно до сих пор. В наше время большинство пин-ап иллюстраций создаются в эстетике тех лет, когда он только зарождался.