Интернет-реклама в России

Компания Leadster у одной из крупнейших американских компаний приобрела технологию за 300 тысяч долларов. Компания продавец занимает 30 % долю рынка в США и имеет более 200 клиентов.
Технология включает автоматическую систему, которая контролирует соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы.

Руководство Leadster подписали соглашение о партнерстве с крупными CPA-системами — поставщиками трафика, которые подключатся к одной из крупнейших CPA-систем в Европе Tradedoubler, а также Admitad. Эти системы производят лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги), а компания в свою очередь обрабатывает их, отбирает только качественные и передает клиентам.

Компания Leadster заинтересовалась данной системой по той причине, что российский рынок еще очень сырой и многочисленные вебмастера в попытке воспользоваться моментом делают ложные заказы. Большинство клиентов не в состоянии отслеживать это, в силу недостатка компетентных сотрудников, которые бы следили за качеством.

Принад¬лежащий МТС портал omlet.ru стал одним из первых клиентов стартапа Leadster.
В зависимости от сложности около 60—80% дохода получают партнеры Leadster, а это сети и компании, которые профессионально занимаются поставкой трафика.

За использование франшизы Leadster ежемесячно отчисляет фиксированную сумму.

Первые рекламные кампании прошли в рамках тестирования системы на ряде крупных клиентов, среди которых портал omlet.ru.
Развитие сегмента рекламы с оплатой за результат проходит довольно динамично.

В зависимости от коммуникационной стратегии каждого клиента волнуют определенные результаты, а клиенты, ориентированные на продажи или на иные измеримые результаты, уже в курсе того, что представляет собой СРА-модель.