Интернет источник новостей

Эксперты считают, что симпатии аудитории уходят в онлайн. Специалисты центра исследований РИА Новости констатируют рост интереса пользователей к интернету, как к источнику различных новостей. По данным comScore, в 2012 г. прирост мировой аудитории в категории News/Information составил 5%.

Объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов достиг 21,9 млн человек в октябре 2012 г. По сравнению с октябрем 2011 г. прирост составил 13,2%, тогда как интернет-аудитория прибавила 13%. В докладе РИА Новости говорится, что примерно 61% интернет-аудитории, т.е. большая часть следит за новостями. Доверие к новостным сайтам всё время повышается, зато по отношению к ТВ наблюдается обратная тенденция.

По данным ФОМ, в 2010 г. только 4% населения отмечали новостные сайты как авторитетный источник информации, а в 2012 г. этот показатель составил 11%. Для телевидения доля «доверчивых» респондентов снизилась с 71% до 57%. В докладе также говорится, что российский рынок не готов к повсеместному введению платы за контент. Пока исключение составляют лишь три сектора: деловая и финансовая информация и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.