Ferrari признана самым влиятельным брендом

Популярный автоконцерн Ferrari возглавил престижный ежегодный рейтинг Global 500, составляемый известной консалтинговой фирмой Brand Finance, и тем самым оказалась влиятельной торговой маркой в мире. Это данные с официального сайта исследовательской группы.

Итальянская компания по размерам уступает многим крупным компаниям, занимая нишу производителя спортивных автомобилей класса люкс.Ключевым фактором стоимости любого бренда является прибыль, и по этому показателю Ferrari не может конкурировать с мировыми брендами. Однако оценка велась экспертами также по таким показателям как чистая прибыль компании, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также лояльность к бренду.

В результате Ferrari удалось обойти такие крупные автобренды как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi,а также такие известные бренды как Google и Coca-Cola. При этом самым дорогим брендом в мире компания Brand Finance снова признала бренд Apple, при этом оценив его в 87 млрд долларов, что на четверть превышает его же стоимость годом ранее. В тройку лидеров также вошли такие корпорации как Samsung и Google.

Гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг заявил, что бренд является одним из немногих нематериальных активов, который может управлять ростом прибыли. Поэтому компании Apple и Samsung постоянно ведут борьбу за превосходство своих брендов, которые соперничают друг с другом, чтобы заставить потребителей полюбить именно свои торговые марки.