Carnival не рекламирует лайнеры

Печально известная компания Carnival, владелица кругосветного лайнера «Коста Конкордиа», потерпевшего 14 января 2012 года крушение в водах Средиземного моря, отказалась от рекламы своего бренда Carnival Cruise Lines в интернете и на телевидение. Так же остановлена и почтовая рассылка рекламы. Информации о том, на какое время отменена реклама, пока нет. По данным The Sydney Morning Herald в прошлом году Carnival, владеющая не одной компанией перевозчиком, активно увеличивала объемы рекламы на телевидение. Согласно данным аналитиков только в США по телевиденью эта компания рекламировалась более 10 000 раз, что на 12 % больше, чем в 2010 году.

Итальянский лайнер «Коста Конкордиа» в ночь с 13 на 14 января этого года сел на мель в Средиземном море у берегов итальянского острова Джильо. В днище судна образовалась пробоина длинной более 70 метров. На борту в момент крушения находилось более 4200 человек, 108 из которых россияне.

В настоящее время 23 человека числятся пропавшими без вести, а 12 человек погибли. Поиски пропавших продолжаются до сих пор, но осложняются тем, что корпус судна начинает двигаться. Компания судовладелец выразила свою готовность выплатить пострадавшим туристам компенсации.