Очищающие воздух билборды

 

вырубка леса

В Перу придумали совершенно новое применение самым обычным билбордам. Этот способ изменил отношение общества к надоевшей рекламе. Инициаторы этой идеи решили показать людям, как может выглядеть пейзаж с рекламой, которая обычно выглядит совершенно несимпатично и портит ландшафт своими пестрыми рекламными щитами. Ведь когда едешь по междугородной трассе, хочется наслаждаться видами озер, лесов и рек, а не щитами с рекламой. Все чаще против рекламных щитов раздаются недовольные голоса жителей, ведь для их установки мало того спиливаются деревья.

Новое решение билбордов было следующим – они были расположены высоко над дорогой, не загораживая природу, и для их установки не было необходимости спиливать деревья. Вместо рекламы это были прозрачные прямоугольники, которое символизировали окно в мир. Подобными арт-инсталляциями восхитились жители Перу.

Но дальше было еще интереснее и идею продолжили инженеры, только уже на более технологичном уровне — рекламное агентство создали уникальный экологический проект – билборд очищающий воздух. Такой новый билборд способен очистить сто тысяч кубометров воздуха, как 1200 деревьев. Одного такого билборда хватает, чтобы очистить воздух в целом квартале.

Билборд, созданный инженерами университета UTEC под давлением и температурой нагнетает в себя отравленный воздух города, пропускает его через водяной фильтр, после чего выпускает в атмосферу. Реклама на таком щите есть, он не прозрачный, как предыдущий вариант, созданный художниками. Но реклама на нем совсем безобидная и рекламирует лишь кампус самого университета создавшего его.

Такие билборды помогают решить проблему актуальную в Перу, где из-за высокой застройки многие жители недовольны экологией. А возведение нового здания университета, инженеры которого потом и создали описанный билборд, вызвало почти всеобщее недовольство жителей, так как из-за этого пришлось вырубить деревья.

Инженеры руководствовались не только благородными целями, но и стремились снизить градус накала общественности. Саму идею придумал ректор университета UTEC. Реклама на билборде напоминает жителям о том, что в стенах университета готовят будущих экологов, которые в будущем принесут немало пользы горожанам и подобные билборды лишь начало. Хотя 1200 деревьев все равно жаль…

 

Очищающие билборды