цены и качества
Какую рекламную статью можно считать этичной?
Какую рекламную статью можно считать этичной?
Для рекламодателей спонсорская статья — это возможность повысить популярность своего бренда, эффективный маркетинговый ход. Спонсорская статься — это своеобразное лицо бренда. От информации, размещенной в ней, зависит репутация компании в целом. Многие не знают, какими критериями этичности должна обладать спонсорская статья?
Информацию, которая размещена в Интернете, очень сложно подвергать контролю. Многие авторы статей не отличаются профессионализмом и достаточным багажом знаний. Они пишут статьи, не придерживаясь общепринятых норм и правил, излагая информацию в вольном стиле. Многие интернет-статьи недолго существуют в сети, что затрудняет их контроль.
Спонсорские статьи и законодательство
Законодательство России не затрагивает вопросы журналистики в интернет-пространстве. Но одна из законодательных норм, а если точно, то статья седьмая закона «О прессе», относится к работе интернет-СМИ. Она гласит о том, что понятие прессы характеризуется следующими определениями:
- издания должны публиковаться не реже раза в год
- они должны обладать постоянным названием
- они должны иметь номер текущей на момент издания даты
СМИ сейчас считаются печатные издания, радио- , теле — , видеопрограммы и другие формы трансляции массовой информации.
Эксперты говорят о том, что многие известные интернет-ресурсы попадают под действие вышеуказанного закона.
В соответствии с тем, что сайты оказываются в сфере влияния закона о Прессе, к ним можно отнести нижеуказанные принципы:
- Издатель отвечает по законодательству за информацию, которая размещена на его ресурсе. Если издатель сомневается в легитимности контента, то он обязан отказаться от публикации.
- Автор статей и соответственно издатель должны проверять фактор легитимности размещаемых материалов. Журналисты должны соблюдать нормы соответствующего законодательства при написании статей. Журналисты не имеют право проводить латентную рекламную деятельность с помощью своих публикаций. О том, что статья имеет статус рекламной должно быть обязательно указано.
Согласно законодательству, следует избегать недобросовестной конкуренции. Ее характеристики:
- ложные, неправдивые сведения, которые могут принести убытки хозяйственному субъекту или испортить его репутацию
- обман потребителей в вопросах свойств и качеств товара, которые изготавливает тот или иной бренд
- некорректное сравнение товаров и услуг разных производителей
- незаконное использование интеллектуальной собственности, разглашение коммерческой тайны производителя без его разрешения.