Какую рекламную статью можно считать этичной?

Какую рекламную статью можно считать этичной?

Для рекламодателей спонсорская статья — это возможность повысить популярность своего бренда, эффективный маркетинговый ход. Спонсорская статься — это своеобразное лицо бренда. От информации,  размещенной в ней, зависит репутация компании в целом. Многие не знают, какими критериями этичности должна обладать спонсорская статья?

Информацию, которая размещена в Интернете, очень сложно подвергать контролю. Многие авторы статей не отличаются профессионализмом и достаточным багажом знаний. Они пишут статьи, не придерживаясь общепринятых норм и правил, излагая информацию в вольном стиле. Многие интернет-статьи недолго существуют в сети, что затрудняет их контроль.

Спонсорские статьи и законодательство

Законодательство России не затрагивает вопросы журналистики в интернет-пространстве. Но одна из законодательных норм, а если точно, то статья седьмая закона «О прессе», относится к работе интернет-СМИ. Она гласит о том, что понятие прессы характеризуется следующими определениями:

  • издания должны публиковаться не реже раза в год
  • они должны обладать постоянным названием
  • они должны иметь номер текущей на момент издания даты

СМИ сейчас считаются печатные издания, радио- , теле — , видеопрограммы и другие формы трансляции массовой информации.

Эксперты говорят о том, что многие известные интернет-ресурсы попадают под действие вышеуказанного закона.

В соответствии с тем, что сайты оказываются в сфере влияния закона о Прессе, к ним можно отнести нижеуказанные принципы:

  • Издатель отвечает по законодательству за информацию, которая размещена на его ресурсе. Если издатель сомневается в легитимности контента, то он обязан отказаться от публикации.
  • Автор статей и соответственно издатель должны проверять фактор легитимности размещаемых материалов. Журналисты должны соблюдать нормы соответствующего законодательства при написании статей. Журналисты не имеют право проводить латентную рекламную деятельность с помощью своих публикаций. О том, что статья имеет статус рекламной должно быть обязательно указано.

Согласно законодательству, следует избегать недобросовестной конкуренции. Ее характеристики:

  • ложные, неправдивые сведения, которые могут принести убытки хозяйственному субъекту или испортить его репутацию
  • обман потребителей в вопросах свойств и качеств товара, которые изготавливает тот или иной бренд
  • некорректное сравнение товаров и услуг разных производителей
  • незаконное использование интеллектуальной собственности, разглашение коммерческой тайны производителя без его разрешения.

 

Закон