Знакомьтесь – «визитка»

ВизиткаНаличие у человека визитной карточки сегодня уже никого удивить не может. Скорее, удивление может вызвать её отсутствие у вашего делового партнёра.

Кроме сообщения основной информации о своём владельце, визитная карточка может выполнить роль катализатора для приятие решения ваши собеседником. Получив вашу карточку, он может, либо поставить себе в памяти жирный плюс и в дальнейшем всемерно стремиться к заключению с вами сделки. Либо, напротив, сделает всё, чтобы сорвать её под любым благовидным предлогом.

А началось всё со внешнего вида вашей визитки. Ибо это Вы, ваш профессионализм и индивидуальность.

Поэтому относиться к выбору внешнего вида карточки следует даже с большей скрупулёзностью, чем к выбору костюма или туфель. Не забывайте, что сегодня человека встречают не только по его одёжке, но и по используемым им аксессуарам.

Чтобы добиться максимального эффекта, при заказе визитки обратите первостепенное внимание на следующее:

Бумага – выбирайте только качественную. Визитка – это первое впечатление о вас, а его нельзя произвести на человека дважды. Не экономьте на самом себе. И вовсе не требуется искать бумагу дизайнерскую. Главное, чтобы она была достаточно плотной. Вроде пустяк, а красноречиво говорит о вашем деловом подходе, стабильности и надёжности.

Цвет – «чем больше и ярче, тем круче» осталось в 90-х. Сейчас это приемлемо для людей творческих: модельеров, артистов и т. Если вы планируете изготовить визитку для бизнеса, то следует выдержать её цветовую гамму в тонах сдержанных, с изрядной долей консерватизма. В деловой среде общепринятыми считаются сегодня монохромность и однотонность. Именно подобный вариант акцентирует внимание лица, получившего вашу визитку, на наиболее важных моментах: ваших контактах и личных данных. Совсем необязательно делать из собственной визитки «серую мышку». Можно найти оригинальное решение в любом случае. оно может касаться либо текстовой части карточки, либо её дизайна (печать с использование одной или двух красок, дизайнерская бумага и т.п.).

Содержание – Визитка, предназначенная дли бизнеса, должна содержать в обязательном порядке следующую информацию. Желательно, в такой же последовательности:

o Наименование фирмы с размещённым рядом её логотипом;

o Имя, отчество и фамилия (самое удобочитаемое и запоминающееся размещение);

o Должность владельца визитки;

o Контакты, размещённые с учётом приоритетного использования (телефон, скайп, адрес для писем и т.п.)

Лучше всего считываются данные, размещаемые на визитке одно за другим, на единой визуальной линии.

Как правило, логотип содержит либо полное начертание названия фирмы. Либо его аббревиатуру. Поэтому наиболее оптимальным вариантом размещения для него является центральная часть карточка. Здесь же размещаются и выходные данные.

В том случае, если ваш логотип представляет собой изображение чего-либо, то принято размещать его в верхнем левом углу (если вы не собираетесь использовать данную визитку в арабских странах, где читают справа налево).

Категорически недопустимо вносить какие-либо исправления в текст визитки, маркером или ручкой. Если потребность во внесении изменений возникла. Лучше закажите новый тираж.

На фирменной визитке следует указывать минимум информации: название фирмы, адрес и телефоны. Вручать её следует одновременно с другой визиткой, которая является личной деловой. Это существенно повышает эффект запоминания.

Некоторые фирмы, участники ВЭД, практикуют визитки двусторонние. Причём информацию на одной стороне приводят на русском языке, с другой – на иностранном языке. Обычно это английский.

В международной практике двусторонняя карточка считается моветоном. Создаётся ощущение того, что вы даже на своих партнёрах экономите копейки. К тому же чистая вторая сторона визитке даёт возможность лицу, её получившему, сделать необходимые пометки.

А визитки на языке партнёра по бизнесу должны быть изготовлены отдельно.

• Личные визитки допускают гораздо больший полёт фантазии. Можете разместить на них собственное фото, а также любую информацию, которую посчитаете нужной. Цветовое решение целиком зависит исключительно от ваших личных пристрастий.