Житель Германии продает свое лицо в качестве рекламного носителя

В качестве рекламной площадки Уве Трёшель (Uwe Troeschel) житель Германии выставил на продажу свое лицо. Рекламодатели, за определенную плату могут разместить свои баннеры на лице Уве, которое он разделил на несколько зон.

Рекламодателям предлагается потратить 50 тысяч евро за размещение рекламы на лбу у немца, за рекламную татуировку на щеке Уве – 20 тысяч евро и реклама, размещенная на его подбородке, обойдется в 5 тысяч евро.

Все лицо для размещения рекламы обойдется рекламодателю в 100 тысяч евро. Для Уве не имеет значения, что именно будет рекламироваться на его лице.
Предприимчивый немец на вырученные деньги хочет построить музей, посвященный сенбернарам. Он говорит о том, что очень любит животных и еще в детстве мечтал о собственном музее, но денег для воплощения мечты в реальность у него не было. Уве планирует организовать музей на вырученные деньги.

На Западе, некоторое время назад практика по нанесению татуировок в рекламных целях стала популярной. В 2005 году американка нанесла на лоб логотип онлайн-казино GoldenPalace.com, за что получила 10 тысяч долларов. В России первой компанией, которая использовала такой вид рекламы стала компания «220 вольт», она выплатила 10 тысяч рублей жительнице Санкт-Петербурга Олесе Кириенко, которая теперь носит татуировку с логотипом компании на спине.