За приукрашивание возможностей Siri на Apple подали в суд

По мнению владельца iPhone Apple в своих рекламных роликах преувеличивает возможности голосовой помощницы Siri. Недовольный этим он подал на компанию в суд. Siri согласно рекламе помогает пользователю находить рестораны, назначать встречи, завязывать галстук, осваивать гитарные аккорды.

В исковом заявлении говорится о том, что на самом деле помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого «раздумья» дает неверные указания.

Истец, житель Нью-Йорка Фрэнк Фацио (Frank M. Fazio), заявляет, что ему не удалось добиться от Siri проложить маршрут до нужного места или отыскать нужный магазин.

6 марта исковое заявление было подано в федеральный суд в Калифорнии. Истец, за размещение недобросовестной рекламы требует от Apple компенсации, размер которой не указывается.

Смартфон iPhone 4S, в котором присутствует помощница Siri был представлено в октябре 2011 года. С ее помощью аппаратом можно управлять голосом, она способна выполнять запросы пользователя такие, а именно предоставлять информацию о погоде, прокладывать маршрут и т.д.

Пользуясь функциями Siri пользователю не обязательно употреблять заранее утвержденные команды, она понимает естественную речь. Помощница поддерживает английский, немецкий, французский и японский языки, однако не всегда успешно понимает пользователей с акцентом.