За 5 лет в Великобритании интернет-реклама показала наибольший рост

За 2011 год в Великобритании увеличились продажи интернет-рекламы до 4,8 миллиардов фунтов. Рынок показал наибольший рост за 5 лет, он увеличился на 14%, что составило 687 миллионов фунтов.

Такие сегменты, как реклама в социальных сетях, видеореклама и мобильная реклама демонстрируют самый высокий рост интернет-рекламы. Расходы на мобильную рекламу составили 203 миллиона фунтов, что равно 157%. Рост популярности планшетов и смартфонов повлиял на рост продаж в сфере мобильной рекламы.

Что касается видеорекламы, то в данном сегменте продажи составили 109 миллионов фунтов. Продажи стали вдвое выше, что связано с популярностью среди населения услуг интернет-телевидения. На 1,2 миллиона человек увеличилось количество пользователей онлайн-видеосервисов.
В социальных сетях расходы на рекламу составили 240 миллионов фунтов, что составляет 75% роста.

В сегменте рекламы в социальных сетях и видеорекламы продажи увеличились почти в 8 раз в сравнении с показателями 2008 года.
На 2011 год Великобритания по величине объема рекламного рынка занимает 5 место в мире. Вместе с Норвегией, Швецией, Данией, Южной Кореей,бюджет на интернет-рекламу в этих странах от общей суммы рекламного бюджета составляет более 25%.
Бюджет на интернет-рекламу в США сократился на 6,2% в 2011 году.

10 крупнейших рекламодателей США на интернет-рекламу потратили почти 2,36 миллиарда долларов.
На российском рекламном рынке в 2011 году доля интернет-реклама составила 4,092 миллиарда рублей, 16%.
Отметим, что в 2010 году в России рост продаж интернет-рекламы составил 56%.