Виртуальный супермаркет в подземке

В скором времени в московском метро можно будет совершать покупки через виртуальный супермаркет. Власти города разрабатывают концепцию организации торговли в поземном пространстве. Данная концепция подразумевает, что в метро появятся рекламные стенды снабженные фотографиями товаров, описанием продукции и ее стоимостью. Чтобы совершить покупку с доставкой необходимо просто навести камеру смартфона на QR-код соответствующего товара, и подтвердить покупку.

Если руководство Московского Метрополитена одобрит данное предложение Правительства Москвы, то в ближайшие 3 года услуга будет полностью внедрена. Это, в свою очередь, поможет развиться сектору интернет торговли в Москве. Однако эксперты не столь оптимистичны, из-за многочисленных пробок трудно организовать своевременную доставку, что может угрожать окупаемости проекта.

Подобный опыт уже существует в мировой практике, и довольно успешен. В 2011 году в метрополитене Сеула, в рамках рекламного проекта сети супермаркетов HomePlus, был создан первый виртуальный супермаркет в метро. Этот проект принес агентству Cheil Worldwide гран-при «Каннских львов».