В твитах знаменитостей рекламу Snickers признали законной

Пользователи Twitter сочли незаконной рекламу шоколадного батончика Snickers, по их мнению твиты не были маркированы как рекламные.

Однако по решению комитета по рекламным стандартам Великобритании жалоба была отклонена и реклама была признана законной. В рекламной компании участвовали фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) и футболист «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанд (Rio Ferdinand).

За довольно короткий период времени Кэти Прайс написала четыре твита о макроэкономике, а Рио Фердинанд — о вязании. А оба они написали пятым твитом слоган «Ты не ты, когда голоден» и опубликовали фоток, где автор твита открывает батончик Snickers.

Пользователям Twitter не понравилось, что только пятый твит содержал тэг @snickersUk #hungry #spon, который свидетельствует о спонсорском характере записей. Но по мнению рекламного комитета этого не достаточно для осуждения владельца бренда Snickers, а именно компании Mars.
В Twitter у Рио Фердинанд 2,3 миллиона подписчиков, а у Кэти Прайс — 1,5 миллионов.

В акции также участвовал финалист телешоу «X Factor» Шер Ллойд (Cher Lloyd) и игрок в крикет Йен Ботхэм (Ian Botham).
Рекламные твиты от знаменитостей — популярная отрасль развития Twitter-рекламы.

Так, рэпер Snoop Dogg в своем Twitter рекламировал автомобиль Toyota Sienna, также на рекламе в этой социальной сети зарабатывают фотомодели Брук Берк (Brooke Burke) и Ким Кардашян (Kim Kardashian), а также некоторые другие.