В Лондоне появилась освещенная транзитная реклама

Первым рекламодателем, который использовал новый рекламный носитель на бортах автобусов, стал Одежный бренд GAP. В рекламной кампании под названием «Будьте яркими» задействовано 10 специальных Т-образных лайт-боксов на 10 автобусах центральных маршрутов города. Еще 140 автобусов центрального Лондона поддерживают данную рекламную кампанию.

Спланировали и реализовали медиа размещение агентства PHD (Omnicom Media Group) и агентство наружной рекламы Posterscope (Aegis Media). Автором разработки креатива является команда Gap.

Медиа-менеджер PHD Ди Левинсон заявил, что компания имеет большой опыт инновационных кампаний и очень рада воплощению для Gap кампании на T-лайт-боксах автобусов. По его словам новый рекламный носитель является отличным для Gap, он позволяет сообщить целевой аудитории бренда темными февральскими вечерами – «Будьте яркими».

В течение ближайшего месяца оператором внешней рекламы CBS Outdoor планируется расширение сети освещенных автобусов в Лондоне.
По словам регионального директора CBS Outdoor в Великобритании Джейсона Коттерела автобусы использованы таким способом в первые. Это удачный пример универсальности и гибкости медиа для брендов, которые могут эффективно использовать данный носитель для своей рекламы.