В Китае запретили прерывать ТВ-сериалы рекламой

flag kitayaВласти Китая в попытке вернуть людей к просмотру телевидения ввели запрет на показ рекламы во время телевизионных сериалов. Запрет вступит в силу с 1 января 2012 года. В Китае интерес людей к телевидению за последнее время очень снизился, статистические данные показывают, что лишь 38% жителей Китая проводят вечера перед телевизором, а всего три года назад 75% жителей смотрели телевизор каждый вечер. В настоящее время все большее количество китайцев отдают предпочтение в пользу интернета. Из числа пользователей интернета 43% смотрят телевизор гораздо реже, чем раньше, а 26% не смотрят телевизор вообще.

Решение китайских властей может негативно сказаться на бюджете телеканалов, т.к. рекламу, прерывающую сериалы люди смотрят гораздо чаще, чем ролики, которые прокручиваются после показа телесериалов.

Ранее сообщалось о том, что за рекламу в крупнейшей телесети Китая China Central Television, на 2012 год различные компании заплатили 2,25 миллиарда долларов.

Затраты на рекламу в целом оцениваются примерно в 78 миллиардов долларов в год, при этом большая часть этих затрат приходится на телевизионную рекламу.

Отметим, что и строгие запреты на рекламу на китайском телевидении были и раньше. Например, в 2004—2010 годах действовали законы, согласно которым телевизионные сериалы, показываемые с 19 до 21, не могли прерываться рекламными роликами. Сериалы, шедшие в другое время, могли быть прерваны рекламой лишь однажды, при этом длительность рекламного блока не должна была быть больше чем 2,5 минуты.