В Германии реклама будет тише

тишеСнизить уровень громкости рекламных роликов, последовав примеру государственным телеканалам Германии, согласились частные каналы. Государственная телерадиовещательная корпорация ARD и ассоциация частных телекомпаний VPRT достигли соглашения в ходе переговоров.

Из-за страха потерять крупных рекламодателей частные телекомпании не хотели соглашаться на снижение уровня громкости рекламных роликов.

К тому же многих не устраивала возникающая необходимость выпуска рекламных роликов с несколькими уровнями звука, т.к. есть каналы, вещающие за пределами ФРГ и, там не действуют подобные запреты.

Представители корпорации ARD отметили, что данное решение было принято для комфорта зрителей, которых не устраивала резкая смена уровня звука при просмотре телевизора.

Снижение уровня звука рекламных роликов на частных телеканалах планируется в августе следующего года.
На государственных же каналах новые правила действуют уже с ноября текущего года.