В Facebook будет реклама

В 2012 году рекламные блоки появятся в Ленте новостей Facebook. В основном разделе интерфейса Facebook рекламный блок будет выглядеть так же, как и новости от «френдов», но в подписи к нему добавится пометка «Sponsored». От получения рекламы у пользователей не будет возможности, но они не будут видеть больше чем один рекламный ролик в день. К тому же у них будет возможность скрыть запись, как и любую другую новость друзей.

Рекламные блоки в основной новостной ленте Facebook появились в 2006 году, но в 2008 году руководство решило отказался от этой практики. Немного позже реклама стала публиковаться в правой части страницы, с начала 20011 года у рекламодателей появилась возможность в сообщениях цитировать высказывания пользователей, а также указывать на их действия, которые касаются рекламируемого товара.

Этот вид рекламы получил название «Новости спонсоров». С осени 2011 года в правой части интерфейса Facebook расположился блок, в котором в режиме реального времени публикуются новости «френдов» или «тикер». Немного позже «Новости спонсоров» начали публиковать и в «тикере».

Для пользователей гораздо интереснее «Новости спонсоров», чем обычная реклама.

По прогнозам в 2011 году выручка социальных сетей будет выше 5 млрд.долларов, из них 2,74 млрд. долларов придется на рынок США, основная часть выручки на котором придется на Facebook.