В честь дня рождения Метро объявлен конкурс на лучший логотип

К своему 77-летию Московский метрополитен решил сменить логотип. Объявлен конкурс на лучшую разработку логотипа, в мае текущего года планируется проведение концерта, на котором смогут побывать участники конкурса. Пока не известны участники концерта и точная дата его проведения. У желающих принять участие в конкурсе на лучший логотип Метро есть 4 дня.

Работы принимаются с 9 по 14 апреля, а 30 апреля будут объявлены результаты. Экспертная комиссия метрополитена выберет лучшие работы. Логотип-победитель станет официальной эмблемой празднования 77-летия метрополитена. По условиям конкурса автор логотипа должен передать права на его использование московскому метрополитену, а также им должно быть предоставлено векторное изображение логотипа.

В конце 2009 года среди всех желающих также проводился конкурс логотипов, тогда он был приурочен к 75-летию метрополитена в 2010 году.
По итогам конкурса было отобрано пять лучших логотипов, планировалось, что все они будут использованы в юбилейном брендинге метрополитена. Одними из наиболее важных критериев выбора лучших логотипов были их хорошая запоминаемость, оригинальность и яркость.

В столице планируется в третий раз проведение акции «ночь в метро». В последний раз она была проведена одновременно с ночью музеев, ее дата тогда совпала с датой открытия Московского метрополитена, 15 мая.

В связи с тем, что у метро ограничено пространство проведения мероприятий, вход на акции ограничили с помощью конкурсов.
Для того, чтобы побывать на концерте в 2010 году нужно было правильно ответить на вопросы об истории московского метрополитена.
На концертах 2010 и 2011 годов выступал камерный оркестр Kremlin.