В 2011 году оборот рекламы в Рунете составил 35 миллиардов рублей

Компания AnalyticResearchGroup (ARG) провела исследование, согласно которому за 2011 год годовой оборот систем размещения рекламы рекламных агентств и в Рунете, медийной и контекстной, составил около 35 миллиардов рублей. Объем рынка к концу 2011 года был равен почти 27 миллиардам рублей, такой же показатель был за 2010 год.

В российском секторе интернет-рекламы объем продаж за 3 квартал вырос на 10,5 миллиардов рублей, его рост составил 57 процентов. В русскоязычном сегменте Сети во всем объеме рекламы доля контекстной рекламы составляет 66 процентов и медийной рекламы – 34 процента.

Сегмент интернет-рекламы в РФ на протяжении 2010 — 2011 годов демонстрировал самую высокую динамику роста, благодаря активному проникновению Интернета.

В странах Центральной и Восточной Европы он был признан крупнейшим в 2010 году.
Среди 25 европейских стран за 2010 год его прирост оказался самым существенным.

Реклама в Интернете, по средствам распространения рекламы в целом, в общем объеме рекламы составляет 15 процентов. По данному показателю лидером является телевидение, его доля составляет 49 процентов. От общего объема рекламы, реклама в печатных СМИ занимает 16 процентов.
Рекламный рынок России к 2020 году увеличится до 2,5 раз по сравнению с нынешним годом, в распределении рекламных бюджетов доля интернет-сегмента вырастет более чем на 30 процентов.