Успех бизнеса

 
План Успеха бизнеса «Неограниченные возможности рекламных лозунгов»

Цель документа

Тут необходимо разработать программу стратегий и необходимых действий, благодаря которым будет обеспечен успех этого бизнеса. Этот документ является важной частью процесса планирования.

– Успех определяется созданием жизнеспособного бизнеса с достаточной критической массой, ориентированного на конкретного покупателя, способного в течении 10 лет окупить вложенные в него затраты и обеспечить достаточный доход.

– Под достаточным доходом подразумевается доход, эквивалентный ожидаемому доходу человека, занятого в равноценной области.

– Жизнеспособный бизнес — тот, который может выжить, опираясь на собственные силы и собственную деятельность.

– Критическая масса — клиентская база, достаточно большая для того, чтобы гарантировать непрерывность бизнеса при отсутствии специальной поддержки его процесса.

Этот документ рассматривает все ключевые факторы бизнеса и предлагает приемлемые способы действия.

Ситуация

Рекламная индустрия движет нашей жизнью. Подавляющее большинство видов бизнеса добиваются успеха благодаря рекламе, самостоятельно или при содействии рекламных агентств, продвигая свой продукт на рынок товаров и услуг. Ключевыми моментами рекламы являются различные рекламные фразы, тиражируемые в виде лозунгов, плакатов и бигбордов: «Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)», или «Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)».

До сих пор не существует компьютеризированного регистрационного бюро рекламных лозунгов на русском языке. Периодически выходят книги, на разных языках, содержащие лозунги, но эти книги становятся не актуальными ещё до выхода из печати.

Для организации такого бизнеса вам понадобится база лозунгов, объёмом не меньше 100 000 лозунгов, кроме того, самостоятельно или с помощью наёмных рабочих, постоянно мониторить интернет в поисках новых фраз. Эти лозунги вы будите продавать не конкретным компаниям, а рекламным агентствам, которые в свою очередь, будут строить на них рекламу продукта.

Подготовка

Когда рекламные агентства готовят сообщения для клиентов, они также принимают во внимание соперничающие рекламы. Существует несколько служб, которые предлагают копии рекламных объявлений или коммерческих радиопередач на требуемую тему. Но никто из них не должен владеть такими методиками поиска в этом направлении, какими должны владеть вы. Обычный способ – это мониторинг Google или Яндекс. Вы же должны иметь в корне новый метод мониторинга лозунгов. Какой? Думайте. Лучше будет нанять профессионала по разработке программного обеспечения, чтобы он разработал вам уникальную программу поиска и мониторинга. По началу, можете пользоваться бесплатными программами определения рерайта или анти плагиата. К примеру, ещё 10-15 лет назад, сидел в канторе какой-нибудь клерк и перебирал у себя в памяти похожие лозунги, не использовалась ли уже где-нибудь та или иная ключевая фраза, чтобы ненароком не попасть впросак.

Процесс изменения рекламных лозунгов

Любым рекламным бизнесом движет желание создавать новую рекламу.

Реклама становится новой, когда:

• рекламное объявление подвергается изменениям в своем сегодняшнем агентстве;

• рекламное объявление заново переосмысливается в новом агентстве;

• предоставляется новое или исправленное рекламное объявление о какой-либо продукции или услуге.

Большинство рекламных агентств, прибегают к всесторонне просчитанному планированию, учитывая при подготовке рекламных брендов все мельчайшие аспекты проблемы:

• Что рекламируется?

• Кому адресована реклама?

• Что известно о предполагаемой аудитории?

• Что вы хотите предложить ей сделать?

• Какими словами вы можете побудить людей сделать это?

• Как вы узнаете, что реклама сработала?

• Какие идеи могли бы работать?

• Какую интонацию предпочесть?

• Какой должна быть ключевая фраза?

Эти факторы требуют необходимости развития рекламного лозунга следующим образом:

• Достичь рекламного уровня;

• Понять рекламодателя;

• Проверить конкуренцию;

• Развить сообщение;

• Усовершенствовать сообщение;

• Оценить сообщение;

• Преодолеть возможное опровержение.

Эти необходимые моменты отражены ниже в виде вопросов, далее следует рекомендация.

• Достичь рекламного уровня

Какова общая картина? Кому адресована реклама? Что известно о предполагаемой аудитории? Этими вопросами занимается бизнес-проверка.

• Понять рекламодателя

Что движет его интересами? Какое он занимает положение? Используйте для этого базу данных.

• Проверить конкуренцию

Как данное рекламное сообщение соотносится с аналогичными сообщениями конкурентов? Модифицируем бизнес-проверку в позиционную проверку.

• Развить сообщение

Мы готовы предоставить идеи для создания новой линии. Что может помочь в этом? Этим занимается наша служба проверки терминов.

• Усовершенствовать сообщение

Как узнать, не существует ли уже нечто подобное тому, что вы хотите использовать в качестве рекламного хода? Ответ даст служба проверки линии.

• Оценить сообщение

Каким образом мы можем измерить эффективность нашей линии? Используйте для этого диагностический инструмент анализ лозунга.

• Преодолеть возможное опровержение

Каким образом мы можем попытаться преодолеть возможное опровержение, если наше предложение было отклонено? В этом также поможет служба проверки терминов.

Корректность

Рекламные лозунги разделяются по трем категориям:

• зарегистрированные торговые марки — ®;

• незарегистрированные торговые марки — тм

• направления, для которых торговых марок еще не существует.

Служебная марка — то же самое, что и торговая марка, но относится в большей мере к обслуживанию, чем к самому продукту (Распространена по всему миру, но произошла с США). Примечание: лозунги не могут быть заимствованы, поскольку охраняются авторским правом — ®. Использование уже существующего рекламного лозунга для того же самого или похожего продукта грозит существенными материальными санкциями.

Существует опасность нарушения интеллектуальной собственности другой стороны. Такая ситуация наиболее вероятна как результат нечестного использования торговой марки, что довольно легко проверяется через регистраторов торговых марок. Яркий пример тому, Китай. Аналог звучит – adidas. Китайские варианты: adidоs, didads, addidas и др.

Трудности — связанные с использованием незарегистрированной линии, которая уже используется конкурентом. Это проверить пока труднее.

Печать или штамп

Оснастка для печатей и штампов можно разделить на три группы:

1. Ручная — традиционная, продолжает пользоваться заслуженной популярностью и можно заказать через on-line

2. Автоматическая — это идеальный инструмент для постоянного использования в офисе

3. Флеш для красконаполненной печати

Аудиторией являются:

• существующие клиенты и предполагаемые покупатели;

• средства массовой информации;

• влиятельные лица;

• студенты.

Существующие клиенты и предполагаемые покупатели

Люди, ответственные за развитие рекламы:

• вы должны знать по имение ответственных, в рекламных агентствах, людей за приобретение лозунгов;

• люди, сосредоточенные преимущественно в России, Украине, Белоруссии и других частях русскоязычного мира (Русский квартал в США – а почему и нет!!);

• во всемирных организациях, независимо от их месторасположения, использующих русский язык как основной, таких как Газпром, Лукойл, Татнефть, Уралкалий и др.

Средства массовой информации

• Деловые издания, например: Украинский Бизнес-Ресурс, Бизнес-журнал, Российская Федерация сегодня.

• Теле- и радиокорпорации, например РТР, НТВ, Первый канал, 1+1, Бизнес канал и др.

Влиятельные люди

• Торговые ассоциации, например.

• Рекламные порталы.

Студенты

Бизнес-школы.

Задача

Чтобы достичь успеха, нужно создать жизнеспособный бизнес с достаточной клиентской базой, способной при обращении к соответствующему покупателю обеспечить удовлетворительный доход в пределах 10 лет.

Стратегия

• Планировать действия, основываясь на самой лучшей практике достижения успеха.

• Обеспечивать обслуживание всех потенциальных клиентов.

• Быть пунктуальными и современными.

• Быть компетентными во всех вопросах.

• Пользоваться нововведениями.

Тактика

• Использовать диалоговый, информативный и эффективный Web-сайт.

• Развивать коммуникационную программу для того, чтобы привлекать людей на Web-сайт.

• Насколько возможно, использовать Web-сайт как ориентир в процессе общения с аудиторией.

• Поддерживать программу контакта с покупателем.

Итак, это и есть мой план успеха. Я нахожу процесс создания такого плана очень полезным для развития деловой активности. Я просматриваю свой план, по крайней мере, раз в месяц и модернизирую его хотя бы раз в год.

В любом бизнесе большую роль играет освещение торгового оборудования. Для это го используют различные светильники, всевозможных форм, яркости и цвета. Установите хороший свет и ваши продажи непременно вырастут.