Сувениры Олимпиады-2014

Компания Uvenco разместит 500 вендинговых автоматов для продажи сувениров Олимпиады-2014 в Сочи по всей России. Соответствующее соглашение руководством компании будет подписано 16 марта с оргкомитетом Олимпиады. В области вендинга компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи.

Автоматы планируется оформить в стилистике Олимпиады, распространяться через них будут значки, наклейки, игрушки. По прогнозам комитета общий объем продаж сувенирной продукции, вендинговые продажи в том числе, должен составить 500 миллионов долларов.

На продажах сувенирной продукции комитет планирует заработать около 35 миллионов долларов. Роялти, которые будут платить лицензиаты за реализацию олимпийской продукции, составят 10-20 процентов.

Олимпиаду планируется сделать прибыльной и одним из пунктов этой программы — продажа сувениров с олимпийской символикой.

Ориентировочно будет реализовано около 5000 наименований товаров в 30 категориях, причем 80 % реализации придется непосредственно на время проведения Олимпиады.

Компания Uvenco была основана Борисом Белоцерковским в 2006 году, это крупнейший оператор брендинговых автоматов в России. В 2007 году была запущена сеть автоматов по продаже кофе и снэков. На данный момент размещено и обслуживается 4500 автоматов в 10 городах России.